Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2015 |
750 000 ₽ | Общие инвестиции | 50 000 ₽ |
349 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
12 000 ₽ | Роялти | 5% |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 2 |
300 | Франшизных предприятий | 70 |
Лет на сайте |
Эта франшиза — красивый фантик, внутри наполненная пустотой. Чего только стоит пункт договора, что если Вы через 2 дня после подписания Вы не предьявляете претензии, то считается, что вы все получили по франшизе и у вас претензий нет. О чем это говорит? Только Вы за 2 дня еще не разберетесь ни в методике, ни в качестве предоставленного. После многочисленных жалоб на методику головной офис решил пригласить великого Дэвида Ляо для того, чтобы восполнить недостаток своей методики и заодно заработать на партнерах денег. Только даже если Дэвид Ляо и даст хороший материал, работать все равно придется по недоработанным учебникам. Партнеры также сейчас очень недовольны политикой открытия новых центров, расстояние 2 км от центра до центра создает внутренюю конкуренцию между партнерами, поэтому не удивляйтесь, что даже когда вы с менеджером обсудите этот вопрос перед покупкой, сразу после узнаете, что у Вас в городе появился еще и ни один партнер. Менеджеры очень хорошо работают с возражениями и скорее всего вы получите все устраивающие вас ответы.
Приобрела франшизу SmartyKids. Сначала была очень довольна, но в процессе очень разочаровалась. После того, как оплатила им все что пологается, звонки от франчайзера прекратились. Про меня как будто совсем забыли. Теперь приходится самой «дергать» менеджера сопровождения, чтобы получить какую-либо информацию по купленной мной франшизе. Например, в чаты партнеров, где есть много информации, меня включили только через пару месяцев и то, потому, что я уже сама задала прямой вопрос: «Есть ли такие и чаты и как туда попасть?». Обещанные потенциальные клиенты по франшизе остаются пока потенциальными обещаниями. Постоянно во всем кормят «завтраками»(( Приходится самостоятельно «вливать» деньги на доп.рекламу их же продукта. Изначально обучение партнеров проходит не в режиме онлайн, а все материалы даются в записях годовалой давности (уже многие аспекты поменялись. Хотелось бы получать больше поддержки от франчайзера в плане развития центра, привлечения клиентов. У меня сейчас ситуация подходит к закрытию центра, и никого из Новосибирска это не волнует. Очень жаль, что такое отношение к партнерам. По итогу я очень жалею, что начала сотрудничество с франшизой SmartyKids.
Нас кинули с франшизой SmartyKids. Очень сладко пели про пакет Турбо-старт, который поможет нам набрать первые группы, что настраивают рекламную компанию, обкатывают ее, проверяют эффективность,и после запуска первых групп и отдают , чтобы мы уже поддерживали и оплачивали рекламу сами. По факту - только настойка рекламы до запуска заняла у них больше месяца. Обещанные и прописанные в договоре 50 лидов - смогли передать только к концу января 2019 года ( трудились аж с начала августа 2018 года , т.е. почти 6 месяцев). Вообще отмораживались по поводу любых обращаний. У них е сть система регистрации обращений. Обращаешься с вопросом и проблемой, тебе вежливо отвечают, но не о том и формально. Просто выстроена система защиты. Формаль на все письма ответили, а ты сидишь с фигой, как и сидел до этого. Группы мы так и не набрали, понесли убытки по аренде учебного класса, рекламе, ремонту , мебели.
В пакет франшизы включен подбор преподавателей для центра. Они должны подобрать для франчайзи 10 кандидатов - по факту переслали "мертвые" резюме( люди или нашли уже работу, или плохо говорят по-русски, или в другом городе вообще живут, или искали постоянную работу в школе и т.п.). Опять же формально переслали тебе 10 анкет - а что внутри пустышка, то отвечают у нас в договоре не указано какое качество переданных анкет должно быть. Препода подбирали и искали сами почти 2,5 месяца. Писали в декабре претензию в Смртикидс о невыполнении условий договора по подбору преподавателей и пакету Турбостарт с настройкой рекламы и передачей лидов. По телефону они признают, что ввели в заблуждение, но тут же сообщают, что договор составлен так, что там не прописано в какой срок они должны предоставить обещанные 50 лидов, и они изх когда- нибудь да наберут, а это значи, что они работают по договору без нарушений. Через полгода, в случае незапуска центра мы теряем право на франшизу,т.е. с нас взяли деньги за франшизу и всеми силами тянут, изображая деятельность, чтобы мы просто потеряли все в соответствии с договором. Мы честно не теряли надежду запустится , барахтались, просадили кучу денег на рекламу, аренду, мебель, не говоря уже о трудочасах, а на окупаемость набрать учащихся не смогли.Циничный развод, ни о каком экологичном и клиентоориентированном бизнесе речь не идет совсем. Обойдите стороной и не слушайте сладкое пение отдела продаж. Обманут и забудут.В нашем городе должен был открыться в сентябре 2018 года еще один центр Смартикидс только у других новеньких франчайзи, но тоже не взлетел, как и мы.
Модернизированные уроки ОБЖ, вот как я могу охарактеризовать франшизу Стоп Угроза. Обещали полностью уникальную методику, а продали очередной тренинг на тему "что делать если к тебе привязался незнакомец". Инвестировала более двухсот тысяч рублей, а получила продукт на пятьдесят, не больше. Одно радовало, что детям интересно, а значит и родители довольны, расскажут о нас другим. Но довольство довольством, а цены оставляли желать лучшего. В прошлом году у нас в городке были масштабные кадровые чистки, много людей остались без работы, старались экономить нажитое, поэтому отказывались от наших занятий. Мол, детям это и в школе объяснят.
Даже такой не очень значительный эпизод пошатнул нашу материальную базу. Куратор сказал, что этот риск не был просчитан заранее, поэтому оптимизировать расходы придется самим, без их помощи. Тут уже и нам пришлось затянуть пояса. В общем в конце концов дело пошло на спад и договор с франчайзером мы расторгли.
Если даже такие незначительные изменения в условиях небольшого города способны уничтожить бизнес, можно ли назвать его надёжным? Не думаю.
Возможно, кого-то удивит, но Стоп Угроза – не такая уж и выгодная франшиза. Не думайте, что вы вложитесь и начнете грести миллионы. Чтобы были нормальные заработки, надо жить где-то в Москве или в Санкт-Петербурге. В моем маленьком городке спрос практически никакой. Никому это особо не интересно. Многие родители концы с концами еле сводят, а уж подобные школы им и вовсе не нужны. Печально, что пришлось закрыться. А изначально мне франшиза понравилась. Но видать не судьба. Буду заниматься чем-то новым. Единственное, хочу предупредить, чтобы не повторяли моих ошибок. В противном случае, запросто можете потерять все свои сбережения. А этого точно никому не хочется. Лучше потратьте деньги на себя и на свои личные цели. А вкладывать в сомнительную перспективу сегодня очень опасно. Сейчас в стране кризис и нормально заработать не получится при всем желании. И уж тем более на Стоп Угрозе какой-то. Родители прекрасно понимают, что это лишь средство досуга, а пользы от таких занятий никакой. Мы все выросли без таких школ. Поэтому я потом может открою частный детский сад и все будет намного проще и выгоднее.
Франшиза Стоп Угроза, безусловно, полезная. Вернее, полезна сама идея. А что касается воплощения этой идеи в жизнь, тут нестыковок и несообразностей ещё очень много. В этом я убедился будучи франчайзи. Вложился в дело основательно, чтобы и помещение арендовать, и на выезде работать. Работать пришли люди без опыта, но с неплохим образованием. Стажировку прошли все, я тоже ради интереса просмотрел несколько тренингов в Интернете.
Первое время нас обеспечивали заказами так, что работа была каждый день от рассвета до заката. Группы набрались большие. Но спустя пару месяцев мне дали понять, что филиалу пора развиваться самостоятельно. Скидывали планы, схемы занятий и настроили контекстную рекламу. На этом всё.
Мы с тренерами приложили двойные усилия и продолжили работу с группами, проехались по школам в преддверии каникул, когда ребята целый день пропадают на улице. Провели тематические занятия. И тогда родители подошли к нам с вопросом "а чем занятия отличаются от работы школьного психолога или учителя ОБЖ?" Ради интереса попросили методичку у штатного педагога-психолога и убедились, что на занятиях говорим почти то же самое. Разве что немного шире развиваем мысль, моделируем ситуации наглядно, а не просто их обсуждаем. Если бы тренинги были бесплатными, нам бы никто и слова не сказал.
В конечном итоге, многие родители решили, что проще посмотреть с ребенком тренинги на Ютуб и обсудить их дома, в кругу тех, кому дети действительно доверяют. Таких людей становилось всё больше, соответственно прибыль была всё меньше. Вот так поначалу успешная франшиза, несмотря на все наши усилия и введение новшеств в программу, потерпела убытки. Можно было бы конечно начать всё сначала, но нет желания снова связываться с франчайзером, от которого дельной помощи ни на грош.