ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2016 |
50 000 ₽ | Общие инвестиции | 850 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 700 000 ₽ |
5% | Роялти | 3% |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 500 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
2 | Собственных предприятий | 3 |
70 | Франшизных предприятий | 118 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Возможно, кого-то удивит, но Стоп Угроза – не такая уж и выгодная франшиза. Не думайте, что вы вложитесь и начнете грести миллионы. Чтобы были нормальные заработки, надо жить где-то в Москве или в Санкт-Петербурге. В моем маленьком городке спрос практически никакой. Никому это особо не интересно. Многие родители концы с концами еле сводят, а уж подобные школы им и вовсе не нужны. Печально, что пришлось закрыться. А изначально мне франшиза понравилась. Но видать не судьба. Буду заниматься чем-то новым. Единственное, хочу предупредить, чтобы не повторяли моих ошибок. В противном случае, запросто можете потерять все свои сбережения. А этого точно никому не хочется. Лучше потратьте деньги на себя и на свои личные цели. А вкладывать в сомнительную перспективу сегодня очень опасно. Сейчас в стране кризис и нормально заработать не получится при всем желании. И уж тем более на Стоп Угрозе какой-то. Родители прекрасно понимают, что это лишь средство досуга, а пользы от таких занятий никакой. Мы все выросли без таких школ. Поэтому я потом может открою частный детский сад и все будет намного проще и выгоднее.
Купила франшизу «Стоп Угроза» чуть больше года назад. Хотелось заниматься чем-то действительно полезным. Я посетила тренинг школы в качестве клиента и мне очень понравилось. Детей было много, все были заинтересованы и вовлечены в процесс. Франшиза стоит 400 тысяч. Сюда входят учебные методики и программы, обучение тренеров, поддержка и помощь франчайзера. Я арендовала помещение, наняла и обучила тренеров и начала работу. Сначала клиентов было много, записывались более 10 человек на каждое занятие. Потом поток клиентов стал иссякать. Город у нас небольшой, так что интерес быстро угас. Аренда съедала большую часть дохода, поэтому попробовала новый формат: ходить по школам и детским садам и проводить занятия там. Какое-то время это приносило доход. Мы ездили даже по соседним городкам и селам. Постепенно соглашались на наши тренинги все реже. Возникли проблемы с персоналом. Платить много я не могла, поэтому тренинги для большинства были лишь подработкой, от которой легко отказывались при наличие более выгодных предложений. Так бизнес постепенно зачах. Я сделала вывод, что тренинги безопасности в такой форме могут вполне существовать как дополнительные занятия в каком-нибудь детском центре или студии. Как отдельная единица, такой бизнес нерентабелен.
Франшиза Стоп Угроза, безусловно, полезная. Вернее, полезна сама идея. А что касается воплощения этой идеи в жизнь, тут нестыковок и несообразностей ещё очень много. В этом я убедился будучи франчайзи. Вложился в дело основательно, чтобы и помещение арендовать, и на выезде работать. Работать пришли люди без опыта, но с неплохим образованием. Стажировку прошли все, я тоже ради интереса просмотрел несколько тренингов в Интернете.
Первое время нас обеспечивали заказами так, что работа была каждый день от рассвета до заката. Группы набрались большие. Но спустя пару месяцев мне дали понять, что филиалу пора развиваться самостоятельно. Скидывали планы, схемы занятий и настроили контекстную рекламу. На этом всё.
Мы с тренерами приложили двойные усилия и продолжили работу с группами, проехались по школам в преддверии каникул, когда ребята целый день пропадают на улице. Провели тематические занятия. И тогда родители подошли к нам с вопросом "а чем занятия отличаются от работы школьного психолога или учителя ОБЖ?" Ради интереса попросили методичку у штатного педагога-психолога и убедились, что на занятиях говорим почти то же самое. Разве что немного шире развиваем мысль, моделируем ситуации наглядно, а не просто их обсуждаем. Если бы тренинги были бесплатными, нам бы никто и слова не сказал.
В конечном итоге, многие родители решили, что проще посмотреть с ребенком тренинги на Ютуб и обсудить их дома, в кругу тех, кому дети действительно доверяют. Таких людей становилось всё больше, соответственно прибыль была всё меньше. Вот так поначалу успешная франшиза, несмотря на все наши усилия и введение новшеств в программу, потерпела убытки. Можно было бы конечно начать всё сначала, но нет желания снова связываться с франчайзером, от которого дельной помощи ни на грош.
Всяческие танцевальные и балетные школы для детей суперпопулярная тема. Вот и мы сподобились создать свою школу, а так как нет большого капитала, да и многого ещё, то остановились на работе по франшизе от какой-нибудь популярной школы. После тщательного отбора по методикам, индексу доверия, отзывам и многому другому остановились на франшизе от Lil Ballerine. У них всё очень серьёзно и что касается преподавания и что касается бизнеса. Они увешаны всевозможными регалиями за свою преподавательскую деятельность и за стартапы, франчайзинг. Открыли школу и дело как-то пошло. Вот, что касается расходов - то вышло больше обещанных 2 миллионов. Согласно франшизе всё по высшему разряду, включая оборудование, тренажёры и многое другое. Это уж не считая огромных временных затрат и нервов. Что до красочных рассказов о государственных грантах и меценатах, то лучше бы они этого людям не рассказывали. Чтобы быть «грантоедом» нужно иметь хорошие связи или запредельно хитрить и ползать на животе перед всякими... Так же, если не хуже и с меценатами.
Что до методик, то они хороши. Только детишки разные. Принимать приходится часто из финансовых и других соображений, но из гиппопотама балерину не сделать... Очень много эта франшиза требует денег, моральных сил и выжимает человека как лимон. Лучше было открыть заурядную студию, может и денежней.
Мы долго выбирали из сегмента детских образовательных учреждений и остановились на классической хореографии. Мы сделали правильный выбор, выбрав эту Международную сеть детских школ балета. С момента заключения договора, нам понадобилось всего 2 месяца на открытие школы в г. Севастополь.
Договор был подписан в декабре 2016 года, договорились начинать в январе.
В начале января ребята прилетели в Казань, руководящий состав - 2 человека (собственники сети) и 2 человека для строительства школы.
Прошло чуть больше месяца с момента как мы "заложили первый кирпич".
Мне помогли во всем и ввели в этот бизнес "за руку", построили отличную школу и собрали около 200 человек еще до открытия