ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

STOXE 3.3
BSshina 3.9
Основана:
2008
Запуск франшизы:
2010
3.3
  • Прибыльность
    3.3
  • Обучение
    3.3
  • Качество
    3.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2011
Запуск франшизы:
2018
3.9
  • Прибыльность
    3.9
  • Обучение
    3.9
  • Качество
    3.9
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

STOXE.RU - розничная сеть по продаже запчастей для легковых автомобилей. Работает на рынке с 2008 года. Компания специализируется на запчастях для автомобилей разных марок, реализует запчасти Лада, аксессуары, моторное масло, аккумуляторы, автомобильные печки, чехлы (ткань, искусственная кожа), шины в наличии и на заказ.

“BSshina” - сеть магазинов по продаже шин в новом и б/у состоянии для легковых автомобилей. Ассортимент включает шины, которые производятся компаниями из Германии, Австрии, Швеции и др. 

Заявленные достоинства франшизы:


возможность доставки шин в любой регион России;
открытые филиалы могут как продавать б/у шины, так и заниматься их скупкой;

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

STOXE отзывы


17 мая 2022
Прибыльность 1
Обучение 8
Качество 1

За полгода никакой помощи, поставщиков предлагают даже не себя, а автодилеров которых можно самим легко найти, деньги за не рабочую франшизу не возвращают. Отключилась от них полгода назад, потом звонят и говорят у вас за эти полгода долг за обслуживание. Деньги потраченные на франшизу, лучше пустить в разработку собственного сайта хватит с лихвой и даже останутся. Вообщем один негатив. Если открывать магазин то можно сразу закрываются, т.к. никакой конкуренцию на рынке предложить не сможете цены завышены и поставщики с одним контрафактом который вам в последствии вернут и данный товар вы никуда не денете.



BSshina отзывы


26 мая 2022
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 1

В начале лета 2019 года на глаза попалась франшиза «БС-Шина».Сделал отклик на сайте.Через минут 30 мне перезвонил «М».В беседе М сразу сделал упор на большой опыт компании в продвижении товаров и об успешном опыте в открытии новых магазинов. В конце августа 2019 года, я встретился с М в Москве. Весь смысл сводился к тому, как же здорово работать с ООО «БС-Шина».На данном этапе преддоговорного сотрудничества все было здорово, М много обещал и был предельно вежлив. В середине сентября 2019 года я подписал договор франчайзинга и оплатил франшизу. Стоит отметить, что деньги за франшизу я передавал через М, наличными. Это была просьба самого М.М обещал передать мне оригинал договора и все документы, подтверждающие оплату франшизы. До сегодняшнего дня ни один из документов мне передан не был. Через несколько дней после оплаты франшизы я оплатил стартовую партию товара. Товар в установленный срок поставлен не был. По условиям договора компания ООО «БС-Шина» обязалась выполнить ряд действий и оказывать всяческое содействие.После проведенных мной оплат, стали происходить странные ситуации. Сначала уехал в отпуск человек, отвечающий за создание сайта. Потом не приехали фуры с шинами. Затем заболел главный менеджер.Вскоре и одно единственное лицо – М, все реже стало отвечать на звонки, ссылаясь то на командировки, то на болезнь, а иногда совсем не брало трубки.Я начал писать на адрес организации, однако ни одного ответа не получил, все письма мне вернулись. В итоги своих обязательств по договору ООО «БС-Шина» не выполнила, куда «ушли» мои деньги я не знаю, ни одного документа я не получил. Я принял решение обратиться с иском в суд, что и было сделано.Спустя три недели от назначенного срока, шины мне все-таки привезли .М. позвонил один раз, когда узнал об иске, предлагал сотрудничать дальше, возвратить деньги отказался.



13 февраля 2021
Прибыльность 7
Обучение 8
Качество 8

Купил франшизу в Крым. Город Феодосия. Договор заключил в сентябре. Прилетел в Москву, встретился с Михаилом, он мне показал все склады, познакомил с коллективом. Заключили договор и я уехал.





Через 20 дней пришла поставка шин. Размеры были ходовые и бренды европейские. Были вопросы к некоторым комплектам. Попались несколько проколотых шин.





Работают стабильно, в период с этим вирусом очень помогли - сделали хороший ценник и отсрочку платежа. Удобно что есть онлайн доступ к их складам. Можно оперативно что то притащить под заказ. В общем если работать а не просиживать то хорошая франшиза. Михаил уволился, вместо него сейчас работает Надежда. Решает все текущие вопросы очень оперативно и компетентно.



26 мая 2022
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 3

Поначалу все было отлично, Михаил П. подробно рассказал все условия, процесс работы и этапы запуска. Сказал, что будет выделен менеджер личный, который будет вести весь путь запуска и период адаптации, что конечно же сделано в итоге не было.





Торопиться с подписанием договора и покупкой франшизы не стал.





Когда мы уже были готовы, всей суммой (Паушальный взнос и стартовый пакет товара) не располагали. Михаил сказал, что он поговорил с руководителем и в «новогоднюю акцию» решили включить 100 шин под реализацию. Данный момент очень заинтересовал и деньги в размере паушального взноса были отправлены.





После все и началось, оперативного движения по всем вопросам не было. Товарный знак был отправлен (векторная графика), а собственно Право на ТЗ никак не было подтверждено, сайт то в разработке, то программист в отпуске (прошло 2 месяца, он якобы готов, но у меня его нет ни в каком виде), доступ в платформе B2B был выпрошен через два месяца так же. Вопрос о товаре под реализацию уперся в Систему складского учета. Требования не реальные выставили. Предоставили разные сервисы, разные документации к ним, подобие целой дипломной работы (Внедрение складского учета на предприятии) на один из сервисов. В итоге постоянные отказы от «руководителя», все не подходит. Необходима система учета как у BsShina, а она, на момент, стоит 2 миллиона рублей! Итог этого у меня было два пути: заплатить 2 миллиона за систему, чтобы иметь возможность брать товар под реализацию, либо заплатить 200 тысяч рублей и получить собственный товар. «Новогодняя акция» сыграла свою роль, а я вернулся на старт, только уже без 150 тысяч рублей.





Когда обсуждался вопрос, что делать, если не пошло, не получилось, Михаил спокойно и уверенно сказал: «Паушальный взнос вернем. Без проблем. Возьму деньги из кассы под служебную записку и переведу».





Пришел я к этому моменту по определённым жизненным обстоятельствам . Обратился к Михаилу, объяснил. Далее началось «В командировке, обсужу с соучредителями», «Полностью вернуть не сможем, оплатили государственные взносы», «38000 рублей за регистрацию договора» (момент! а где подтверждение моего «Права» пользования товарным знаком, согласно договору?), «Денег в кассе нет», «Безнала так же нет», «Мы вообще по договору вам ничего не должны», «Вернем, но когда не знаем, конкретики нет, может через 2-5 месяцев и то не факт»



Какая франшиза вам больше нравится?
VS