Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Решил написать за всех, отзыв Сергея Фирсова полностью объективный и правдивый. Франшиза "Sushi-Love" убыточна. У нас есть группа в вацапе, там нас более 20 человек, подавляющее большинство не довольно сотрудничеством с Sushi-Love. Про отзыв Сергея написанный выше, я бы его еще приукрасил в черных тонах (по факту там все намного хуже, франшиза деградирует). Будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу
Проработала с этой франшизой 3 года и поняла, что это просто утопия. Никто вам помогать не будет. От вас хотят только платежей, больше руководство этой компании ничего не интересует, на ваши вопросы будут отвечать неделями, а может даже не замечать их вообще. Ни какой поддержки в соц. сетях, на яндексе не будет. Всё должны сделать сами. Много франшиз которые действительно вас поддержат, будут продвигать в интернете за свой счёт всю сеть,но это не про суши лав. Про кучу бессмысленных платежей вам скажут потом, когда бежать будет поздно. Ни кому не рекомендую связываться с это франшизой.
Моя история работы с франшизой Суши Лав началась непросто)) Я в 2017 продала квартиру и решила вложить деньги в бизнес. Два месяца выбирала, какую франшизу взять. Хотела именно общепит, т.к. знаю, что уж на что, а на вкусную еду человек готов потратить деньги. Вообще Суши Лав для меня была дороговата франшиза, еле хватало запаса денег на 3 месяца. Т.е., если за 3 месяца не выйду в плюс - провал. Первый месяц был на нервах. Очень много новой информации, много возни с документами и страшные решения - оплата франшизы, выбор помещения, найм сотрудников. В начале второго месяца у меня началась паника, что дело не окупится. К середине второго месяца была уже истерика. На этом моменте я хочу очень поблагодарить Маргариту и Евгения из Суши Лав за терпение и поддержку! Это действительно дорогого стоит, именно в тот момент я осознала, какой это плюс открываться в уже работающей франшизе. И я не только о профессиональной поддержке, но и о человеческой. Короче, второй месяц закрыли с небольшим минусом. Я была в депрессии, думала, все деньги ушли коту под хвост. Но решила, что надо дожимать, провела рекламную акцию в своем районе, как рекомендовали, и все начало понемногу выруливатся. Конечно третий месяц в плюс я не закрыла, ушли в ноль, но с четвертого месяца оборот начал понемногу расти. Сейчас точке уже больше года, и я рада, что решилась тогда на ее открытие.
Со стороны управляющей компании поддержки нет. Все промоакции за счет партнера. Но это еще полбеды. Самое неприятное, что заствляют все закупку осуществлять у ограниченного круга постащиков по сильно завышенному прайсу. У этих поставщиков для партнеров Ебидоеби есть отдельнй прайс. Видимо, руководство франшизы имеет дополнительный доход от этого