Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Мы давно хотели открыть свой бизнес в г. Ханты-Мансийск, думали, читали, спорили и никак не могли сойтись во мнении, что же это должно быть. И в один из вечеров увидели рекламу кресел-мешков. Мы начали изучать этот рынок, связались с несколькими фабриками, но уже на уровне просмотра сайтов, информации о бренде. Направили запрос об условиях, и они оказались приемлемыми. Мы пошли сразу ва-банк, взяли максимальный на тот момент пакет, арендовали помещение в ТЦ и приступили к работе. Есть своя группа в ВК, в которой партнеры могут обсудить вопросы и проблемы, всё решается быстро. Город Ханты-Мансийск довольно небольшой (100 тыс. чел.), нужно стараться заинтересовать и удержать каждого клиента. Конкуренция присутствует, в мебельных магазинах есть кресла-мешки, но, изучив преимущества tamm'antimebel, клиенты выбирают нас.
Сотрудничал с Тамм антимебель около года. Сотрудничество не получилось. Я бы не сказал, что это так выгодно. Очень опасный бизнес. Вложив в открытие около 300 тысяч, я со временем понял, что нужны еще деньги. Надеялся, что вот-вот выйду в плюс и начну хорошо зарабатывать. Об этом мне говорили и сотрудники фирмы. Однако этого не произошло. Увы и ах. А так все красиво начиналось! Думал, что действительно нашел свое призвание. Но, к сожалению, этого не случилось. Чтобы инвестировать снова, я взял кредит (вот же дурак был!). Ну и понадеялся на удачу. А она от меня отвернулась. В итоге остался без денег и без бизнеса. Мало того, что прогорел, так теперь еще и в долгах оказался. Сейчас разгребаю. Поэтому с такой фирмой сотрудничать никому не советую. Попадете также как я, потом будете жалеть. Не стоит вестись на их красивую рекламу – это не более чем замануха. Если бы все было так просто, то они были бы уже известнейшей фирмой в России. И уж тем более они бы открывали лучше свои филиалы, чем доверять все секреты непонятно кому. А так, к сожалению, только в основном на продаже франшизы и зарабатывают. Вот и делайте выводы соответствующие. Лучше не покупайте эту франшизу. Сегодня полно других, более интересных видов бизнеса. Наверняка есть предложения и подешевле, и выгоднее. А тут вы деньги вложите и навсегда про них забудете.
Компания «Кухонный двор» выгодна только для ее владельца, но никак не для франчайзи. Проработал по франшизе почти год и еще не понял, зачем вообще заключил с ними договор. Вложенные 600 тысяч отбиваются и по сей день. Так что лучше не выкидывайте денежки на ветер – попадете однозначно. Лучше подумайте, что можно купить для себя в таком случае. И то полезнее будет. Ну в принципе, я даже благодарен этой компании. Теперь я понимаю, что лучше открывать свое производство и от него уже исходить. Здесь же вы загнаны в условия головной фирмы, поэтому приходится мириться со многими издержками. Из-за этого и работать не хочется. Вы будете смеяться, но я даже пришел к выводу, что иной раз лучше работать на дядю и не париться. Когда тебе платит другая компания, то ты вообще ни о чем не думаешь – все придумано за тебя. А в случае с бизнесом и тем более франчайзингом все гораздо сложнее. Свой бизнес – штука вообще рискованная, а поэтому с покупкой франшизы вы пытаетесь усидеть на двух стульях и ничего не получается. По сути, вы тут становитесь наемным работником, только за свои кровные. Если честно, знал бы все это – не стал бы с ними связываться точно. Поэтому я вас и стараюсь предостеречь, оставляя этот отзыв. Надеюсь, кому-то он будет полезен и вы не повторите моих ошибок.
Такое ощущение, что мне продали не одну франшизу Кухонный Двор, а вообще весь франчайзинг. Потому что я никогда не слышала столько отвлеченных бесед о преимуществах франчайзингового бизнеса как такового. А при подписании договора мне целую лекцию прочли. Лишь бы подписала. В целом я поняла, что франчайзи для них - тот же клиент, только платит больше. Фирма поставляет кухни, причем огромными партиями, так как с зарубежными партнёрами там свой договор... Деньги франчайзи идут в основном на маркетинг, а сам партнёр по сути не партнёр, а продавец. Лично я пока работала с этой франшизой, так себя и ощущала. Продавец-посредник, не имеющий ни прав (помимо пользования брендом, которое я оплатила) ни серьезных прибылей, которые распыляются на текущие расходы, рекламу, поставки, оплату неустоек, аренду, и прочие многочисленные мелочи. Фирма не новая, на рынке у них, как говорится, всё схвачено, деньги в любом случае поступают на счёт. Так что особого внимания новоиспеченным партнёрам никто не уделяет. Приживешься на рынке - отлично, не приживешься - от твоего ухода никто значительных потерь не понесет. Так что поддержки от них ждать нечего.