ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

Таткардан 3.3
Автодок 2.5
Основана:
2014
Запуск франшизы:
2016
3.3
  • Прибыльность
    3.3
  • Обучение
    3.3
  • Качество
    3.3
Представитель франшизы
Основана:
1998
Запуск франшизы:
2007
2.5
  • Прибыльность
    2.5
  • Обучение
    2.5
  • Качество
    2.5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Компания «Таткардан» - это фирма, которая работает в сфере промышленного производства, а также автосервиса. Будущие партнеры компании могут открыть собственное дело всего за 30 дней.

Предприятие «Таткардан» одно из направлений одно из направлений холдинга "МЗ Vatan".

Автодок – крупная сеть по торговле автозапчастями, которая реализует продукцию оптом, через сайт, через розничную сеть. Компания ищет партнеров, которые уже имеют свой магазин и хотят расширить свою деятельность путем сотрудничества с известной компанией. Второй путь - открытие пункта выдачи интернет магазина. В начале деятельности можно не искать помещение под склад и постепенно наращивать объем закупа.

Параметры
2016 Запуск франшизы 2007
3 000 000 ₽ Общие инвестиции 300 000 ₽
350 000 ₽ Паушальный взнос
не предусмотрен Роялти
2 000 000 ₽ Месячная прибыль 200 000 ₽
6 месяцев Окупаемость 12 месяцев
5 Собственных предприятий 1
20 Франшизных предприятий 200
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год 40
Закрыто за год 20

Отзывы

Таткардан отзывы


29 сентября 2023
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 4

Когда я приобретал франшизу Таткардан, то не знал многих элементарных вещей. Например, того, что если паушальный взнос начинается от полутора миллионов, то франшиза никак не может окупиться за полгода. Такие предприятия окупаются минимум за год. Жаль, что я это узнал поздно, когда уже пришлось влезть в долги. Бизнес, конечно, прибыльный, но только для самого франчайзера и поставщиков оборудования и запчастей. Все организации имеют с закупки свой процент. А франчайзи наивно полагает, что ничего не платит. Ведь роялти как таковой с него не берется. Ставят заоблачные наценки и водят партнёров вокруг пальца, вот и весь смысл франшизы. А главное, не придерешься, в суд не подашь. По документам всё законно, а на деле хитрая схема для людей, мало понимающих в бизнесе.


На сайте чем больше обновлений, тем больше ошибок. Всё пишется и делается на скорую руку, лишь бы поскорее продать. Также собрана и CRM система, видимо тоже наспех. Данные вовремя не обновляются, синхронизация происходит через раз. В общем, если не хотите влезть в долги, не связывайтесь.



Автодок отзывы


21 февраля 2025
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 2

Обычно, b2b работает в обе стороны, но тут нет. Вы им должны, а они вам нет. Когда открываешь магазин, то определенные детали согласно их списка должны быть обязательно в магазине. После того как они попали в магазин они могут два, три, а то и четыре года лежать на витрине без особой надобности. Вы просто замарозили деньги на неопределённый срок. Время от времени заказ приезжает не с тем вложением (пересортица или что-либо другое) и если этот товар с низкой стоимостью (допустим меньше 1000₽), то вернуть его тебе не датут апеллируя к низкой стоимости. А если стоимость высокая, то нужно ещё пободаться с никитиным, чтоб он одобрил возврат. Со временем ваш склад обрастет огромным количеством неопознанного товара с которым вы ничего не сможете сделать. Разве, что на металлолом пустить. Задержка товара-обычное дело. На сайте указано 4 дня. Придет за 5-6. Написано 2 дня-придет за три-четыре. Они там изобрели свои линейки с новыми датами. У них есть нулевой день ещё. Потому и задержка. И объясняют, что вы не правильно считаете. Упаковка товара на их складе ведется ужасно. Могут на низ коробки сложить масляные фильтры-элементы, а сверху придавить чем нибудь тяжелым. И пока фура едет, коробки этих фильтров превращаются в лохмотья. Менеджер при приемке товара попадает в вилку выбора. Принять товар с драной упаковкой, при этом нужно всё отфотографировать, либо просто принять в надежде, что клиент заберёт и так. А процесс фотографирования и загрузки этих фото в программу не из быстрых. Но если клиент откажется, что бывает не редко, возврат обратно в головное предприятие нужно согласовать у никитина, который в этом абсолютно не заинтересован. Это тоже останется у вас на складе. И будет там лежать долго. Они это объясняют бизнесс-потерями. Но фактически-это обман. 


 Для понимания. На картинке всё выглядит привлекательно. По факту, всё очень даже грустно. 



21 февраля 2025
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 2

Обычно, b2b работает в обе стороны, но тут нет. Вы им должны, а они вам нет. Когда открываешь магазин, то определенные детали согласно их списка должны быть обязательно в магазине. После того как они попали в магазин они могут два, три, а то и четыре года лежать на витрине без особой надобности. Вы просто замарозили деньги на неопределённый срок. Время от времени заказ приезжает не с тем вложением (пересортица или что-либо другое) и если этот товар с низкой стоимостью (допустим меньше 1000₽), то вернуть его тебе не датут апеллируя к низкой стоимости. А если стоимость высокая, то нужно ещё пободаться с никитиным, чтоб он одобрил возврат. Со временем ваш склад обрастет огромным количеством неопознанного товара с которым вы ничего не сможете сделать. Разве, что на металлолом пустить. Задержка товара-обычное дело. На сайте указано 4 дня. Придет за 5-6. Написано 2 дня-придет за три-четыре. Они там изобрели свои линейки с новыми датами. У них есть нулевой день ещё. Потому и задержка. И объясняют, что вы не правильно считаете. Упаковка товара на их складе ведется ужасно. Могут на низ коробки сложить масляные фильтры-элементы, а сверху придавить чем нибудь тяжелым. И пока фура едет, коробки этих фильтров превращаются в лохмотья. Менеджер при приемке товара попадает в вилку выбора. Принять товар с драной упаковкой, при этом нужно всё отфотографировать, либо просто принять в надежде, что клиент заберёт и так. А процесс фотографирования и загрузки этих фото в программу не из быстрых. Но если клиент откажется, что бывает не редко, возврат обратно в головное предприятие нужно согласовать у никитина, который в этом абсолютно не заинтересован. Это тоже останется у вас на складе. И будет там лежать долго. Они это объясняют бизнесс-потерями. Но фактически-это обман. 


 Для понимания. На картинке всё выглядит привлекательно. По факту, всё очень даже грустно. 



29 сентября 2023
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 4

Жду 2 год нормальных денег работая по франшизе “Автодок”. Заработок смешной от 20 до 25 тысяч. Ситуация сложная, кризис, всем хочется подешевле.На торговлю влияет количество покупателей и их доверие ко мне, у меня арендованного помещения, торгую в интернете, да и некоторые запчасти приходят с задержкой. Автолюбители с осторожностью относятся к таким продавцам, как я, да и времени у них нет. чтобы читать объявления о продаже. делают это в крайних случаях.


Сейчас в поисках другой работы, хочу бросить это занятие.


Лепить из себя бизнесмена не хочу, не мое, мне удобнее работать на кого то, чем на себя. Ну, я такой.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

ИИ-камеры для роста прибыли франшиз