Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2007 |
3 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 300 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | |
не предусмотрен | Роялти | |
2 000 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
5 | Собственных предприятий | 1 |
20 | Франшизных предприятий | 200 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 40 | |
Закрыто за год | 20 |
Когда я приобретал франшизу Таткардан, то не знал многих элементарных вещей. Например, того, что если паушальный взнос начинается от полутора миллионов, то франшиза никак не может окупиться за полгода. Такие предприятия окупаются минимум за год. Жаль, что я это узнал поздно, когда уже пришлось влезть в долги. Бизнес, конечно, прибыльный, но только для самого франчайзера и поставщиков оборудования и запчастей. Все организации имеют с закупки свой процент. А франчайзи наивно полагает, что ничего не платит. Ведь роялти как таковой с него не берется. Ставят заоблачные наценки и водят партнёров вокруг пальца, вот и весь смысл франшизы. А главное, не придерешься, в суд не подашь. По документам всё законно, а на деле хитрая схема для людей, мало понимающих в бизнесе.
На сайте чем больше обновлений, тем больше ошибок. Всё пишется и делается на скорую руку, лишь бы поскорее продать. Также собрана и CRM система, видимо тоже наспех. Данные вовремя не обновляются, синхронизация происходит через раз. В общем, если не хотите влезть в долги, не связывайтесь.
Жду 2 год нормальных денег работая по франшизе “Автодок”. Заработок смешной от 20 до 25 тысяч. Ситуация сложная, кризис, всем хочется подешевле.На торговлю влияет количество покупателей и их доверие ко мне, у меня арендованного помещения, торгую в интернете, да и некоторые запчасти приходят с задержкой. Автолюбители с осторожностью относятся к таким продавцам, как я, да и времени у них нет. чтобы читать объявления о продаже. делают это в крайних случаях.
Сейчас в поисках другой работы, хочу бросить это занятие.
Лепить из себя бизнесмена не хочу, не мое, мне удобнее работать на кого то, чем на себя. Ну, я такой.
Работаю по франшизе «Автодок» уже второй год, однако до сих пор не ощутил нормальных денег. Заработок держится на уровне 20 – 25 тысяч рублей в месяц, что просто смешно. Сегодня на дворе кризис, поэтому люди ищут более выгодные цены. К тому же и есть определенный процент недоверия, ведь я не арендую помещение под магазин, а это значит, что и покупателей не так много. Меня не рекомендуют по сарафанному радио, да и некоторые комплектующие могут идти неделями. Не каждый автолюбитель сидит в интернете и ищет объявления по продаже запчастей – сейчас в любом автосервисе могут посоветовать проверенные точки. Что касается меня, то после того, как найду хорошую работу, обязательно перестану заниматься запчастями. В данном случае выгоднее работать на дядю, нежели строить из себя бизнесмена и продавать последние трусы для оплаты рекламы.
Обычно, b2b работает в обе стороны, но тут нет. Вы им должны, а они вам нет. Когда открываешь магазин, то определенные детали согласно их списка должны быть обязательно в магазине. После того как они попали в магазин они могут два, три, а то и четыре года лежать на витрине без особой надобности. Вы просто замарозили деньги на неопределённый срок. Время от времени заказ приезжает не с тем вложением (пересортица или что-либо другое) и если этот товар с низкой стоимостью (допустим меньше 1000₽), то вернуть его тебе не датут апеллируя к низкой стоимости. А если стоимость высокая, то нужно ещё пободаться с никитиным, чтоб он одобрил возврат. Со временем ваш склад обрастет огромным количеством неопознанного товара с которым вы ничего не сможете сделать. Разве, что на металлолом пустить. Задержка товара-обычное дело. На сайте указано 4 дня. Придет за 5-6. Написано 2 дня-придет за три-четыре. Они там изобрели свои линейки с новыми датами. У них есть нулевой день ещё. Потому и задержка. И объясняют, что вы не правильно считаете. Упаковка товара на их складе ведется ужасно. Могут на низ коробки сложить масляные фильтры-элементы, а сверху придавить чем нибудь тяжелым. И пока фура едет, коробки этих фильтров превращаются в лохмотья. Менеджер при приемке товара попадает в вилку выбора. Принять товар с драной упаковкой, при этом нужно всё отфотографировать, либо просто принять в надежде, что клиент заберёт и так. А процесс фотографирования и загрузки этих фото в программу не из быстрых. Но если клиент откажется, что бывает не редко, возврат обратно в головное предприятие нужно согласовать у никитина, который в этом абсолютно не заинтересован. Это тоже останется у вас на складе. И будет там лежать долго. Они это объясняют бизнесс-потерями. Но фактически-это обман.
Для понимания. На картинке всё выглядит привлекательно. По факту, всё очень даже грустно.