АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Когда я приобретал франшизу Таткардан, то не знал многих элементарных вещей. Например, того, что если паушальный взнос начинается от полутора миллионов, то франшиза никак не может окупиться за полгода. Такие предприятия окупаются минимум за год. Жаль, что я это узнал поздно, когда уже пришлось влезть в долги. Бизнес, конечно, прибыльный, но только для самого франчайзера и поставщиков оборудования и запчастей. Все организации имеют с закупки свой процент. А франчайзи наивно полагает, что ничего не платит. Ведь роялти как таковой с него не берется. Ставят заоблачные наценки и водят партнёров вокруг пальца, вот и весь смысл франшизы. А главное, не придерешься, в суд не подашь. По документам всё законно, а на деле хитрая схема для людей, мало понимающих в бизнесе.
На сайте чем больше обновлений, тем больше ошибок. Всё пишется и делается на скорую руку, лишь бы поскорее продать. Также собрана и CRM система, видимо тоже наспех. Данные вовремя не обновляются, синхронизация происходит через раз. В общем, если не хотите влезть в долги, не связывайтесь.
Прежде чем купить запчасти, договорился о покупке у них франшизы. Все пришли к согласию. Я купил опт на сумму 400 тысяч, а они подняли до 1 миллиона планку, это в месяц!!! Для меня это нереальная сумма.
А в результате коммерческий директор “Автодока” в моем же городе открыл свой офис, кинули!!!
Работаю по франшизе «Автодок» уже второй год, однако до сих пор не ощутил нормальных денег. Заработок держится на уровне 20 – 25 тысяч рублей в месяц, что просто смешно. Сегодня на дворе кризис, поэтому люди ищут более выгодные цены. К тому же и есть определенный процент недоверия, ведь я не арендую помещение под магазин, а это значит, что и покупателей не так много. Меня не рекомендуют по сарафанному радио, да и некоторые комплектующие могут идти неделями. Не каждый автолюбитель сидит в интернете и ищет объявления по продаже запчастей – сейчас в любом автосервисе могут посоветовать проверенные точки. Что касается меня, то после того, как найду хорошую работу, обязательно перестану заниматься запчастями. В данном случае выгоднее работать на дядю, нежели строить из себя бизнесмена и продавать последние трусы для оплаты рекламы.
Сама идея вроде неплохая. Но есть много "но".
1. окупаемость очень сильно зависит от сезонности и удобности расположения.
2. часто товар приходит с жёванной упаковкой, и клиенты от такого отказываются. Если товар на небольшую сумму, то вернуть обратно ты не можешь, и со временем у тебя вырастает склад всякого непотребства-а это деньги.
3. даже если товар дорогой и клиент отказался, то тебе нужно согласовать этот возврат у головного предприятия, а там сидит какой-то мужик, который правдами-неправдами старается отморозиться и отказать по любой причине.
4 сроки которые указаны на сайте за исключением местных поставщиков всегда нарушаются. Если только считать +1 дееь то тогда еще можно понять и объяснять это кончному потребителю.
5. даже если ты прокачал свою точку неплохо и желаешь выбить для себя других условий, помни, они тебя отключат от франшизы и поставят магазин рядом с твоим. А у тебя ничего не будет. Прокачал москалям точку и давай, до свиданья!