Свойство | Дата | Значение |
---|---|---|
Паушальный взнос | 08.08.24 | не предусмотрен |
Роялти | 08.08.24 | не предусмотрен |
Зарегистрированный товарный знак
№:
Дата регистрации: 22 февр. 2025
Дата истечения: 22 февр. 2025
Правообладатель:
Автодок – крупная сеть по торговле автозапчастями, которая реализует продукцию оптом, через сайт, через розничную сеть. Компания ищет партнеров, которые уже имеют свой магазин и хотят расширить свою деятельность путем сотрудничества с известной компанией. Второй путь - открытие пункта выдачи интернет магазина. В начале деятельности можно не искать помещение под склад и постепенно наращивать объем закупа.
Покупая франшизу, партнер получает массу преференций. Для успешных партнеров предлагаются большие скидки: например, покупка на сумму более 250 тыс. руб. предполагает скидку в 30%. Чем выше сумма, тем выше скидка и прибыль партнера.
Компания ищет партнеров в ряде городов Урала, Сибири, Дальнего востока. Ей интересны регионы, где высокий спрос и низкая конкуренция на оригинальные запчасти. Запчасти поступают напрямую от иностранных поставщиков.
Города, где компания ищет партнеров:
Кроме этих городов, компания ищет потенциальных партнеров в Прибалтике и странах СНГ.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Обычно, b2b работает в обе стороны, но тут нет. Вы им должны, а они вам нет. Когда открываешь магазин, то определенные детали согласно их списка должны быть обязательно в магазине. После того как они попали в магазин они могут два, три, а то и четыре года лежать на витрине без особой надобности. Вы просто замарозили деньги на неопределённый срок. Время от времени заказ приезжает не с тем вложением (пересортица или что-либо другое) и если этот товар с низкой стоимостью (допустим меньше 1000₽), то вернуть его тебе не датут апеллируя к низкой стоимости. А если стоимость высокая, то нужно ещё пободаться с никитиным, чтоб он одобрил возврат. Со временем ваш склад обрастет огромным количеством неопознанного товара с которым вы ничего не сможете сделать. Разве, что на металлолом пустить. Задержка товара-обычное дело. На сайте указано 4 дня. Придет за 5-6. Написано 2 дня-придет за три-четыре. Они там изобрели свои линейки с новыми датами. У них есть нулевой день ещё. Потому и задержка. И объясняют, что вы не правильно считаете. Упаковка товара на их складе ведется ужасно. Могут на низ коробки сложить масляные фильтры-элементы, а сверху придавить чем нибудь тяжелым. И пока фура едет, коробки этих фильтров превращаются в лохмотья. Менеджер при приемке товара попадает в вилку выбора. Принять товар с драной упаковкой, при этом нужно всё отфотографировать, либо просто принять в надежде, что клиент заберёт и так. А процесс фотографирования и загрузки этих фото в программу не из быстрых. Но если клиент откажется, что бывает не редко, возврат обратно в головное предприятие нужно согласовать у никитина, который в этом абсолютно не заинтересован. Это тоже останется у вас на складе. И будет там лежать долго. Они это объясняют бизнесс-потерями. Но фактически-это обман.
Для понимания. На картинке всё выглядит привлекательно. По факту, всё очень даже грустно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сама идея вроде неплохая. Но есть много "но".
1. окупаемость очень сильно зависит от сезонности и удобности расположения.
2. часто товар приходит с жёванной упаковкой, и клиенты от такого отказываются. Если товар на небольшую сумму, то вернуть обратно ты не можешь, и со временем у тебя вырастает склад всякого непотребства-а это деньги.
3. даже если товар дорогой и клиент отказался, то тебе нужно согласовать этот возврат у головного предприятия, а там сидит какой-то мужик, который правдами-неправдами старается отморозиться и отказать по любой причине.
4 сроки которые указаны на сайте за исключением местных поставщиков всегда нарушаются. Если только считать +1 дееь то тогда еще можно понять и объяснять это кончному потребителю.
5. даже если ты прокачал свою точку неплохо и желаешь выбить для себя других условий, помни, они тебя отключат от франшизы и поставят магазин рядом с твоим. А у тебя ничего не будет. Прокачал москалям точку и давай, до свиданья!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Прежде чем купить запчасти, договорился о покупке у них франшизы. Все пришли к согласию. Я купил опт на сумму 400 тысяч, а они подняли до 1 миллиона планку, это в месяц!!! Для меня это нереальная сумма.
А в результате коммерческий директор “Автодока” в моем же городе открыл свой офис, кинули!!!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Жду 2 год нормальных денег работая по франшизе “Автодок”. Заработок смешной от 20 до 25 тысяч. Ситуация сложная, кризис, всем хочется подешевле.На торговлю влияет количество покупателей и их доверие ко мне, у меня арендованного помещения, торгую в интернете, да и некоторые запчасти приходят с задержкой. Автолюбители с осторожностью относятся к таким продавцам, как я, да и времени у них нет. чтобы читать объявления о продаже. делают это в крайних случаях.
Сейчас в поисках другой работы, хочу бросить это занятие.
Лепить из себя бизнесмена не хочу, не мое, мне удобнее работать на кого то, чем на себя. Ну, я такой.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работаю по франшизе «Автодок» уже второй год, однако до сих пор не ощутил нормальных денег. Заработок держится на уровне 20 – 25 тысяч рублей в месяц, что просто смешно. Сегодня на дворе кризис, поэтому люди ищут более выгодные цены. К тому же и есть определенный процент недоверия, ведь я не арендую помещение под магазин, а это значит, что и покупателей не так много. Меня не рекомендуют по сарафанному радио, да и некоторые комплектующие могут идти неделями. Не каждый автолюбитель сидит в интернете и ищет объявления по продаже запчастей – сейчас в любом автосервисе могут посоветовать проверенные точки. Что касается меня, то после того, как найду хорошую работу, обязательно перестану заниматься запчастями. В данном случае выгоднее работать на дядю, нежели строить из себя бизнесмена и продавать последние трусы для оплаты рекламы.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В целом все неплохо, я купил франшизу на минимуме с инвестициями в 20 тысяч, чтобы посмотреть, как пойдет. Первый месяц ушел на рекламу и изучение рынка на практике, но продажи сделать удалось. Окупил вложения только на второй месяц. Сейчас, через 6 месяцев работы, получаю около 40 тысяч, при этом работаю один, со своего компьютера.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.