ООО КЛАБОРГ ГРУПП

ИНН:5018179478

erid:2SDnjeQYeQq

Ticket Com 1.5
Копирка 3.9
Основана:
1998
Запуск франшизы:
2012
1.5
  • Прибыльность
    1.5
  • Обучение
    1.5
  • Качество
    1.5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2003
Запуск франшизы:
2016
3.9
  • Прибыльность
    3.9
  • Обучение
    3.9
  • Качество
    3.9
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Суть бизнеса – размещение рекламы на обороте чековой ленты. Чековая лента с готовой рекламой поставляется в торговые сети и банкоматы в 25 странах и 50 городах СНГ.

Партнер предлагает рекламу торговым сетям, банкам и любым компаниям. Реклама отпечатывается на чековых лентах и поставляется в торговые сети или банкоматы.

Для рекламодателей компания показывает следующие преимущества:

Копирка – одна из самых крупных копировальных сетей по стране с 20-летней историей.

Свыше 330 объектов. Точки возле каждой станции метро в Москве и Питере. Стратегия на ближайшие 3 года открыть свыше 507 офисов по всей стране. Сейчас ежемесячно обслуживают свыше 500 тысяч клиентов и получаем более 2,5 млн запросов на услуги компании.

Преимущества франшизы:


Полная поддержка на всех этапах;
Параметры
2012 Запуск франшизы 2016
100 000 ₽ Общие инвестиции 1 000 000 ₽
не предусмотрен Паушальный взнос 300 000 ₽
8% Роялти 4,5%
50 000 ₽ Месячная прибыль 350 000 ₽
6 месяцев Окупаемость 15 месяцев
1 Собственных предприятий 122
50 Франшизных предприятий 209
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год 0
Закрыто за год 0

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Ticket Com отзывы


11 сентября 2019
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Тикет.Ком – это не франшиза, а скорее пустышка, основанная на маловостребованном деле. Сами подумайте: стали бы вы читать рекламу на чеке? Вот и я про то. Просто так заработать тут не получится. Нужно, как минимум, иметь связи и жить в городе-миллионнике. Не особо клиентов и много. Заработки тоже маленькие, ниже средней зарплаты по стране. В моем городе супермаркетов мало, поэтому далеко с этой франшизой не уедешь. Вот и думайте, есть ли смысл этим заниматься или нет. Больше времени тратишь. Поэтому и незачем таким бизнесом заниматься. Проще на работу устроиться и не париться. А тут вы и от фирмы будете зависеть, и за деньги вложенные переживать. Как ни странно, но в работе на дядю есть свои плюсы)) Жаль, что я это слишком поздно понял. Ну ничего. Надеюсь, наверстаю упущенное. Считаю своим долгом предупредить тех, кто планирует сотрудничество с указанной компанией. Лучше не занимайтесь ерундой и не рискуйте. В противном случае, вы все запросто можете потерять. И потом уже точно будет поздно. Будете локти кусать и надеяться на счастливое будущее. Но увы. С этой компанией нормального бизнеса не построишь точно. Потому что тема далеко не выгодная. Так бы уже давно этим занимались. Но увы.



30 января 2020
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Категорически не вписывайтесь – потеряете время и деньги.





Якобы "франшиза" Тикет.ком - это продажа самозанятости под видом бизнеса. Да, за 100.000 - 350.000 р. вам продадут именно самозанятость, то есть вы всегда будете единственным сотрудником своей "компании". Ввиду того, что продажа рекламы - это один из самых сложных видов продаж (а вы реально не знали?), плюс огромная конкуренция за рекламодателя в соцсетях, плюс стагнация малого бизнеса - вы НИКОГДА (повторюсь, НИКОГДА) не выйдете на прибыль, даже чтобы нормально зарабатывать себе, а уж чтобы нанять себе менеджера по продажам – об этом даже и не мечтайте, в лучше случае окупите свои затраты на бензин/проезд.





Ваш якобы "бизнес" будет состоять в том, чтобы бегать по потенциальным рекламодателям с предложениями купить рекламу. Сорокин, продавая эту "франшизу", прекрасно понимает это, но у него одна цель - развести потенциального франчайзи на паушальный взнос, а потом ежемесячно получать роялти. Повторяю еще раз, вдумайтесь: вы заплатите деньги за право ходить/звонить потенциальным рекламодателям и предлагать им размещение рекламы.





С точки зрения организации схема гениальная: головная компания фактически получает себе бесплатных сотрудников/представителей в регионах, мало того, которые еще и платят головной компании за это. Посмотрите внимательнее на эту суперкомпанию и на ее руководителя. Маленький офис в Щелково, три сотрудника (один из которых - жена Сорокина), никто, кроме Сорокина, не оформлен в штат, черная низкая зарплата, люди бегут. Сам Сорокин - хитрый, ушлый, наглый и алчный последователь "Бизнес-молодости", и на их тренингах он отлично научился разводить лохов, желающих резко стать бизнесменами. Вместо этого бедные лохи становятся бесплатными менеджерами по продажам рекламы, которые еще и ежемесячно заносят Тикеткому роялти, да, вне зависимости от финансовых результатов – 5000 р. Как верно писали выше – это обычная пустышка.



11 сентября 2019
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Вячеслав прав в том, что "надо уделять как минимум 8 часов в день ", но также надо добавить, что нужно быть как минимум профи в продаже рекламы и понимать рынок рекламы в город, в котором планируете начать дело, знать цены на рекламу конкурентов в вашем городе и сравнить с ценами рекламы на чеках (полностью все условия и сроки, на которые должны разместить рекламу рекламодатели). Например, важен город работы - цены на рекламу в Санкт-Петербурге, с которого начинал Вячеслав, выше чем в регионах, т.к. Санкт-Петербург - культурная столица и наружная реклама ограничена, также там другой уровень фин. возможностей у предпринимателей и людей (сравните цены на рекламу на щитах, в лифте в вашем городе и Санкт-Петербурге). Большинство желающих купить данную франшизу ищут легкие деньги, они не опытны, а Вячеслав - гуру продаж, "продавец мечты" - мечты стать предпринимателем и зарабатывать, он собаку съел на продажах. Каковы его цели относительно продажи франшизы? Конечно заработать, крупный паушальный взнос для этого и служит, это нормально, это бизнес. Но при этом сами франчайзи тоже должны ведь заработать, вопрос есть ли такие франчайзи? Попробуйте найти. Отзывы, что есть на бибоссе, стары и сомнительны (узнайте как функционируют эти франчайзи сейчас). Проверьте, как долго работают франчайзи тикеткома, как стабильно они работают. Для неопытных на заметку: площадки на которых размещается франшиза – коммерческие (они тоже хотят заработать денег J), не верьте бибоссам и прочим площадкам. Ссылка на регистрацию прав и их расторжение по этой франшизе http://www1.fips.ru/registers-web/, в разделе "Товарные знаки" --> "Реестр товарных знаков по международным регистрациям..." ищите по номеру "813540", или http://www1.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=WOTM&DocNumber=813540&TypeFile=html Стремительно развивается интернет и вся реклама в массе уйдет туда, где возможно точное таргетирование на целевую аудиторию. Реклама на чеках возможно была бы актуальна, если бы не было ИНТЕРНЕТа.



Копирка отзывы


31 мая 2023
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 4

Работал в копировальном центре два года. Всего два человека, я и мой начальник. Нормально работа шла, директор был доволен. И я понял, что хочу свой копировальный центр. Надоело сидеть за прилавком. Знаю изнутри, как это работает, все умею. Заранее определился с Копиркой, что куплю у них франшизу. При первой возможности выполнил план. Года не прошло, мне теперь кажется, что Копирка не стоит франшизы и вообще, как повезет. Рядовые пользователи свободно многие обращаются с копировальной техникой, на работе могут распечатать документы. То, что иногда приходят клиенты с дешевенькими заказами – это ничего не меняет и не улучшает. Больших денег с этими услугами не получить, как бы ни хотелось. Конкуренция немалая, некоторые фирмы в нагрузку к основной деятельности готовы размножить документы за бросовую цену. Да и никак сама Копирка внятной помощи не дает и берет деньги ни за что, за то что видимость поддержки и развития партнерского бизнеса присутствует. Да, немного поддерживают, но весомой помощи не дают. Мне кажется, если продавать франшизу, то хозяева должны обеспечивать, хоть чем-то подкреплять успех своего инвестора. И я не из тех, кто купил франшизу и сидит ждет дождя из денег. Я много работаю, правда когда нуждаюсь в совете в Копирке сразу все оказываются заняты или еще что придумают. По моему мнению,нет смысла пытаться добиться успеха с подобной фирмой, от которой обратной связи ноль. Легче самому организовать фото салон как мой бывший начальник и не покупать никаких франшиз. Жаль, что выяснилось все это только на практике.



24 декабря 2023
Прибыльность 6
Обучение 4
Качество 5

Запустились в октябре 2020 года, поделюсь опытом работы за этот период.


Из плюсов:


- подобрали сотрудников под открытие, как и обещали, что было для меня одним из ключевых факторов при открытии, так как до этого всегда людей искал сам в фирму к себе, но у нас требовались в основном строители, а здесь совсем новая сфера.


- в плюс вышли уже в ноябре, правда небольшой, последний месяц закрыли в +100 тыс, дальше посмотрим как будет, судя по фин. модели еще только 50% клиентов наработали и вся работа еще впереди;


- реально не очень сложный бизнес, думаю тянуть в одиночку управление 5-7 объектов вполне можно.


Из минусов:


- планировали открыться за 2,1 млн. руб., вышло на 150 тыс. больше, чуть дороже оказался ремонт и реклама, чем планировали изначально.


- точку пришлось искать самим, но тут мне немного упростили жизнь, изначально подробно объяснив где стоит и где не стоит искать, и потом давали оценку каждой локации. Нашли только с 5 попытки, на поиск ушло около 3 недель в общем итоге, до этого все варианты отметали, говорили, что неподходящее место.


- выбрать и поставить свою технику не разрешают, перечень техники и материалов единый, отступлений от него не дают;


По итогу могу сказать, что модель рабочая, по крайней мере в Москве, думаю попробую у себя в Реутове открыть вторую, общался с партнером, который открывался в Подмосковье, говорит тоже дела неплохо идут. А вот по регионам сказать сложно, не общался ни с кем, кто бы открывал



31 мая 2023
Прибыльность 5
Обучение 4
Качество 5

«Копирка» пустышка!


Я графический дизайнер, хотел открыть своё дизайнерское агенство или полиграфию, решил начать с простого. Остановился на копировальном центре. Разумно рассудил что одному без опыта начинать рискованно, необходимо опереться на надежное партнерское плечо. После долгих поисков мой взгляд пал на франшизу копировальных центров «Копирка». Долго общался с их менеджерами, изучал документы, думал. В итоге решил рискнуть. И убедился, что мог и не делать этого.


Копировальные услуги всегда востребованы. Людям нужны и будут нужны различные операции с бумагами, документами и прочим подобным. Главное удачно место выбрать: возле какого-нибудь гос учреждения где ведётся приём граждан или возле ВУЗа, лучше всего какого нибудь такого где много чертежей: с инженерными специальностями, архитектурой и прочим подобным. Чтобы был не рядовой спрос, а повышенный, и можно было переживать сезоны продаж: перед и во время сессии, а ещё во время вступительной комиссии. Так я в общем то и сделал. Хочу сказать что выбор места все и решил, а не исследования и труд золотых маркетологов, от которых толку - ноль. Плюс ещё навязывают закупку расходников у себя с огромной наценкой, из-за этого у нас цены выше чем у конкурентов. Ещё точка под другим брендом недалеко открылась, цены сбивают, клиентов переманивают. Нужно завязывать с этой «Копиркой» и их накрутками, а то скоро всю клиентуру потеряем. Надо искать обычных оптовиков



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями