ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2002 |
1 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 500 000 ₽ |
50 000 ₽ | Паушальный взнос | 600 000 ₽ |
4% | Роялти | 5% |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
18 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
532 | Собственных предприятий | 67 |
10 | Франшизных предприятий | 176 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Потраченный миллион рублей считаю выкинутым на ветер, и вот почему. Во-первых, все эти фастфуды уже давно не актуальны – люди предпочитают более здоровую и вкусную пищу, да и конкурентов развелось сейчас просто немерено. На каждом углу по три ларька, а в моем районе их не меньше семи. Во-вторых, многое тут зависит от проходимости, погодных условий и времени года – в сильный мороз, дождь или жару продаж практически нет, и такое может происходить по нескольку дней. Сколько я зарабатываю, говорить просто смешно – в лучшие времени тридцать пять тысяч рублей в месяц. Думаю, больше нет смысла с ними сотрудничать, ибо это бесполезная трата времени. Отмечу, что в плюс я так и не вышел, поэтому не считаю нужным надеяться на что-то сверхъестественное – деньги тут точно не падают с неба.
Я сотрудничаю с Русским аппетитом, хочу сказать, что очень довольна, они благонадёжный партнёр. По поводу маленькой паушалки-компания имеет доход с продажи продуктов и роялти (они не маленькие) на моей торговой точке выручка около 900.000 рублей. Оборудование покупала у них, дороговато но не смертельно. Если вы хотите кафе в помещении то вообще можете покупать не через них оборудование.. Они предоставляют учебник Франчайзи где есть вся спецификация и план проект. Есть конечно и минусы, Продукты приходится заказывать каждый день, они не в заморозке, но из-за качественных заказов списания не большие. Но не приятно.
Открыл свой киоск "Русский аппетит" по франшизе, вложив чуть меньше миллиона рублей. Поначалу все выглядело хорошо, однако со временем стало понятно, что ничего путного из этого не выйдет. Клиенты больше любят сетевые фаст-фуды, они и на слуху и вкуснее приготовлены. Продукцию типа моей покупают только случайно. Особенно портит продажи отсутствие посадочных мест и крыши над головой. Нужно было открывать обыкновенное кафе, выхлоп был бы больше. Мои бургеры покупают только чтобы поесть совсем второпях и еще потому, что у меня очередей и долгого ожидания пока приготовится нет. Я это понял, когда рядом Бургер Кинг открылся. Тогда моя небольшая выручка еще сильнее упала. Киоскам к тому же мало доверяют, боятся что нет условий для поддержания чистоты. Антисанитарии, проще говоря. Какой смысл в такой странной франшизе. Сам теперь удивляюсь, почему купил именно ее, а не обдумал и не проанализировал все заранее. Заведение в формате киоска лишает меня посетителей когда плохая погода, зимой покупателей по пальцам считать можно, во время дождей их нет от слова совсем! Плохая идея была, непредусмотрительно и недальновидно я поступил. Жалко денег ужасно, это ж все что у меня было
Я, как Франчайзи компании “Крошка Картошка”, хочу рассказать об опыте сотрудничества с данной компанией и выразить свою благодарность за возможность работать под их брендом.
Сотрудничество с “Крошкой Картошкой” началось много лет назад, когда я принял решение о расширении своего бизнеса и поиске новых возможностей для развития. На тот момент я уже имел опыт работы в ресторанном бизнесе, но всегда мечтал о создании чего-то своего, уникального. И “Крошка Картошка” стала именно такой возможностью.
С самого начала сотрудничества “Крошка Картошка” проявила себя как надежный партнер, предоставляющий высококачественные услуги и продукты для своего бизнеса.
Компания помогла мне разработать бизнес-план, предоставила все необходимые инструкции и рекомендации по запуску и ведению бизнеса, а также обеспечила поддержку на всех этапах реализации проекта.
Одним из главных преимуществ сотрудничества с “Крошкой Картошкой”, я считаю, является их уникальная концепция и основной продукт. “Крошка Картошка” предлагает своим клиентам не просто картошку, но и разнообразные начинки, которые можно добавлять в картофелины, создавая уникальные блюда.
Михаил
Более 15-лет назад мы открыли первое кафе Крошка Картошка.
Во-первых, я хотел бы отметить высокое качество продукции компании. Топовые блюда традиционно привлекают гостей в наши кафе, составляя достойную конкуренцию традиционному фаст фуду. Регулярный ввод сезонных новинок только увеличивают лояльность наших посетителей.
Во-вторых, компания предлагает отличные условия для своих партнеров, предоставляя всю необходимую поддержку как на этапе запуска бизнеса, так и после фактического открытия.
В целом, я очень доволен своим сотрудничеством с «Крошкой Картошкой» и рекомендую
Максим
Я являюсь партнером компании “Крошка картошка” уже более 10-ти лет. За это время я открыл несколько точек продаж в своем городе.
Компания постоянно работает над улучшением своих продуктов, что делает ее еще более привлекательной для партнеров. Мне нравится уникальный продукт, который позволяет привлечь больше гостей и увеличивать продажи.
Я рекомендую “Крошку картошку” всем, кто хочет открыть свой бизнес в сфере быстрого питания.
Алексей