В пригороде Мумбаи работники склада Swiggy стараются доставить заказы за 10 минут. Их скорость отслеживается в реальном времени и отображается на экране. Процесс забора заказа должен занимать 1 минуту 30 секунд. Водители на мотоциклах забирают упакованные заказы, доставляют и возвращаются за новыми.
- Ранее индийцы покупали продукты в небольших магазинах или заказывали их по телефону. Быстрая доставка стала популярной благодаря Swiggy и её конкурентам Zepto и Blinkit.
- По оценкам Goldman Sachs, быстрые доставки составляют 5 млрд долларов, или 45% онлайн-рынка продуктов в Индии. К 2030 году доля быстрой доставки дойдет до 70%, когда рынок достигнет 60 млрд долларов.
- В декабре 2023 года в стратегии Swiggy был сделан акцент на городской рынок потребителей от 21 до 35 лет. Компания увеличила количество складов до 500 в 25 городах. К апрелю 2025 года планируется увеличить количество складов до 750.
- Ассоциации розничных продавцов сообщают о снижении месячных продаж на 10–60%. Некоторые традиционные магазины внедряют технологии для конкуренции. 500 магазинов приняли меры для инноваций и сохранения бизнеса.