Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s внедряет новый формат обслуживания клиентов в США. В обновленных ресторанах появятся цифровые киоски, которые смогут принимать наличные и сдавать сдачу. Это позволит большинству клиентов обходиться без кассиров.

- Посетители по-прежнему смогут заказывать еду на кассе и получать по запросу напечатанное меню. Изменения позволяют улучшить скорость и точность обслуживания. На данный момент нововведение являются необязательными для франчайзи, которые управляют около 95% ресторанами Макдональдс в США.
- Сотрудники McDonald's, которые ранее были заняты на кассах, теперь смогут выполнять другие рабочие задачи, включая обслуживание клиентов за столиками или на парковке.
- Заказы через приложение или терминалы составляют более 40% продаж McDonald's на ведущих рынках. Цифровые терминалы ускоряют процесс заказа и снижают время ожидания, а пользователи приложений, получающие бонусы, как правило, посещают рестораны чаще и заказывают больше.
- Генеральный директор Макдональдс Крис Кемпчински заявил, что цифровые технологии будут продолжать развиваться и привлекать все больше клиентов на цифровую платформу компании.