Сеть Taco Bell начала тестировать новый формат ресторанов, в котором акцент сделан не на тако (традиционное мексиканское блюдо из тортильи с различными начинками), а на напитки. Первый концептуальный ресторан под названием Live Más Café открылся в Сан-Диего. Меню кафе включает новинки, а также популярный вариант газировки на основе фирменного Mountain Dew Baja Blast (специального вкуса газированного напитка, разработанного для Taco Bell) с добавлением сиропов и других вкусовых ингредиентов.
- Формат напоминает концепцию CosMc’s от McDonald’s, которая ориентирована на напитки и закуски для молодой аудитории. Taco Bell планирует конкурировать с крупными игроками рынка, такими как Starbucks и Dunkin’, а также с быстро развивающимися сетями Dutch Bros, Swig и Scooter’s Coffee.
- Эксперты считают, что акцент на напитках может помочь расширить аудиторию бренда. По словам Р.Дж. Хоттови, аналитика компании Placer.ai (платформа для анализа потребительской активности), кафе с упором на напитки популярны среди молодежи и показывают рост посещаемости за последние два года. В Taco Bell заявили, что Live Más Café — это попытка перевернуть рынок напитков благодаря инновационному меню.
- Заказы в Live Más Café осуществляются через электронные киоски. В меню кафе представлены новинки: замороженный кофе, Chillers (молочные коктейли с добавлением льда), зеленый чай с кусочками фруктов Agua Refrescas, а также варианты холодного кофе, разработанные совместно с Beekeeper (производителем натурального кофе).
- Taco Bell продолжает оставаться лидером среди брендов Yum! Brands, опережая KFC и Pizza Hut по росту продаж (в последнем отчетном квартале 2024 года он составил 4%). Новый формат кафе был создан в партнерстве с одним из крупнейших франчайзи Taco Bell — Diversified Restaurant Group, который ранее участвовал в разработке успешного концепта Cantina (формат кафе с более широким меню, включающим алкогольные напитки).