Экспорт южнокорейской косметики достиг нового рекорда — $10,2 млрд. По данным Министерства продовольственной и лекарственной безопасности, это на 21% выше показателей 2023 года.
- С 2012 года, когда впервые был преодолен рубеж в $1 млрд, объемы поставок южнокорейской косметики продолжали уверенно расти. В 2021 году был установлен рекорд в $9,2 млрд. Однако в 2022 году экспорт снизился до $8,5 млрд, что было связано с последствиями пандемии COVID-19 и экономическими трудностями. В 2023 году экспорт восстановился до $10,2 млрд, преодолев предыдущий рекорд.
- Основной вклад в успех внесли средства по уходу за кожей — их экспорт составил $7,67 млрд. За ними идут декоративная косметика ($1,35 млрд) и средства для очищения кожи ($470 млн).
- Китай остался крупнейшим импортером южнокорейской косметики, закупив продукцию на $2,5 млрд — это четверть всего объема экспорта. За ним идут США и Япония. Среди других крупных покупателей — Гонконг, Вьетнам, Россия, Тайвань и Объединенные Арабские Эмираты, которые впервые вошли в десятку.
- Особенно заметный рост экспорта наблюдается в США. Объем поставок увеличился на $690 млн, что на 57% больше по сравнению с 2023 годом.