На этой неделе авиакомпания Delta Air Lines получила претензии от юристов Microsoft и CrowdStrike, сообщает Forbes.
- Причиной конфликта стала отмена 5 500 рейсов в июле, в котором компания обвинила CrowdStrike и Microsoft из-за сбоев ИТ-системы. Авиакомпания заявила, что вкладывает значительные средства в ИТ-инфраструктуру и безопасность, однако это не уберегло ее от масштабного сбоя и последовавших за ним убытков. Статья Forbes так и называется: «Мы тратим миллиарды на технологию. Ради чего?».
- В свою очередь CrowdStrike и Microsoft отвергают обвинения. В письмах к Delta они заявили, что предлагали помощь, но были отвергнуты. А в письме Microsoft говорилось, что компания удивлена тем, что ее привлекли к ответственности, учитывая, что «CrowdStrike признал ответственность за обновление контента, которое вызвало инцидент 19 июля».
- По версии Delta, ущерб от сбоев составил $500 млн. Вслед за оглашением этих данных, аналитик Bank of America понизил прогноз по годовой прибыли Delta. Но аналитик Didora видит потенциал для восстановления. Он отметил, что несмотря на ущерб, спрос на авиаперелеты остается высоким, это поддерживает оптимистичные прогнозы для Delta на будущее.
- Дополнительные проблемы для авиаперевозчика создал ураган Дебби. Из-за него в юго-восточной части США, где находится главный хаб Delta, были отменены 58 основных рейсов и 58 стыковочных рейсов.