Во Вьетнаме растет популярность рекламы на экранах в лифтах. Это связано с быстрым развитием городов и увеличением числа жилых комплексов, офисных зданий и торговых центров.
- Компания Chicilon Media занимает 93% рынка рекламы в лифтах Вьетнама. У нее более 40 тыс экранов в крупных городах. Ежедневно реклама компании охватывает до 40 млн человек. Для максимального охвата экраны устанавливаются в местах с высокой проходимостью — у входов в лифты и внутри кабин, что гарантирует наибольшую эффективность для рекламодателей.
- Согласно исследованию Elevator Media, 98% людей, которые пользуются лифтами, обращают внимание на экраны с рекламой. В среднем каждый человек проводит от 30 секунд до 2 минут в день в лифте, что достаточно для воздействия рекламных сообщений.
- Исследование компании Nielsen, одной из мировых лидеров в области маркетинговых исследований, показало, что реклама в лифтах повышает конверсию на 30% по сравнению с традиционными видами рекламы. У этого канала самый высокий уровень запоминания бренда, и он превосходит телевизионную, наружную и онлайн-рекламу.
- За последние годы цифровая реклама в лифтах получила международное признание, завоевав золотые награды на фестивалях в Нью-Йорке, Пусане и Лондоне.