Фитнес-сообщество России обратились за помощью к замминистра спорта с просьбой поддержать отрасль и предоставить льготы, аналогичные льготам IТ-индустрии.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
С уходом компании Nike из России спортсмены лишились не только привычной экипировки, но и центра Nike Box, расположенного в столичном Парке Горького, где проходили бесплатные тренировки. Сперва компания закрыла все магазины в стране, отключила интернет-магазин и напоследок остановила работу спортивного центра.
Спортивно-туристическая сеть Helly Hansen из Норвегии ради того, чтобы остаться на российском рынке, провела ребрендинг российских магазинов, сменив название на «Хансен». Это сделано для того, чтобы возобновить поставки продукции от владельцев бренда - канадской компании Canadian Tire Corp. Но пока официальный сайт компании недоступен в стране.
Компания Melon Fashion Group, владеющая брендами Zarina, befree, Love Republic и sela, решила увеличить форматы всех магазинов. Компания работает над новыми линиями одежды и аксессуаров, расширением ассортимента, а также увеличением площадей магазинов: sela — 700–900 кв. м, Love Republic — до 500–700 кв. м., befree – до 2 500 кв. м, Zarina — до 600-800 кв м. С брендами MFG и раньше хорошо шли на контакт владельцы ТЦ, но не исключено, что после ухода известных брендов магазины компании перейдут в категорию якорных.
Глава Национального фитнес-сообщества Елена Силина сообщила, что замминистра спорта, Одесу Байсултанову, было отправлено письмо, в котором отрасль просит о мерах поддержки, аналогичных поддержке, оказываемой компаниям из IT-сферы. В частности «внедрить пониженные тарифы на уплату страховых взносов, составляющие в сумме 7,6%, нулевую ставку налога на прибыль и другие сроком на 9 месяцев».
Сколько зарабатывает фитнес-клуб и насколько это выгодный бизнес, читайте в нашем материале.
В России вдвое выросли продажи телевизоров китайских брендов. На маркетплейсе Ozon прирост продаж составил 95% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего россияне покупают модели с диагональю 32 дюйма стоимостью около 15-16 тысяч рублей. Самые популярные китайские бренды - Xiaomi, Haier, Fusion, Harper. И это несмотря на то, что далеко не у всех моделей есть гарантия.
В первом полугодии 2022 года объем интернет-рекламы сократился на 34% и составил всего 91 млрд рублей. Основной проблемой сокращения объема рекламы стал уход множества иностранных компаний, а также блокировка популярных социальных сетей. Реклама в прессе сократилась на 29%, наружная реклама на 18%, на ТВ на 17%. При этом самой стабильной оказалась реклама на радио, ее количество уменьшилось всего на 3%.
Какая реклама считается самой эффективной, читайте в нашем материале.
Техника, ввезенная в страну через параллельный импорт, получит год гарантии от магазина. В первую очередь речь идет о бытовой и компьютерной технике, а также смартфонах. Причем гарантию будут держать не все магазины, а только те, кто входит в Ассоциацию компаний интернет-торговли: DNS, «Эльдорадо», «М.Видео», «Ситилинк», «Все инструменты», «Яндекс.Маркет» и Ozon.
С апреля по июнь 2022 года стоимость техники Apple снизилась в среднем на 22% и практически вернулась к показателям начала февраля 2022 года. Главными причинами такого снижения стали стабилизация курса валют и запуск параллельного импорта. Данное снижение коснулось и техники других компаний, например, смартфоны Xiaomi снизились на 9% в цене, а Samsung на 9-11%.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]