14% россиян не дают бумажным газетам уйти в прошлое. Чаще всего газеты читают люди старше 60 лет, активные телезрители и жители сел.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
В 2022 году российские компании увеличили вложения в рекламу на маркетплейсах, сократив вложения в привычную всем интернет-рекламу. При этом 59% предпринимателей рады результатам проведенных рекламных кампаний. 27% компаний увеличили бюджет рекламных кампаний в среднем на 15%, а 12% увеличили в 1,5 раза. При этом только 1% опрошенных готовы вложить в рекламу более 1 млн рублей.
Сеть ресторанов KFC, которые в скором времени изменят вывески на Rostic’s, планирует увеличить количество ресторанов до 2000. Владелец бренда KFC, холдинг Yum! Brands, продал корпоративные рестораны одному из франчайзи - компании «Смарт сервис». После сделки компания стала франчайзером более чем для 1000 ресторанов.
Сеть кофеен «Шоколадница» выкупил активы своего основного конкурента - сети «Кофе Хауз». Сделка была запланирована на 2014 год, но состоялась только спустя 8 лет. Сеть объединенных компаний может составить 650 кофеен. А оборот «Шоколадницы» может увеличиться в 1,5 раза, превысив 450 млн долларов.
Как кофейни справляются к кризисом, читайте в нашем материале.
Вилла Private Jet, находящаяся близ пляжа Ньянг Ньянг на Бали, сделана из самолета Boeing 737. Стоимость проживания на вилле 7300 долларов за ночь. Это отличная бизнес-идея для российских предпринимателей, особенно на волне популярности глемпингов. Ведь в домики можно превратить фюзеляж Ан-62, а общую зону устроить в ИЛ-62 или других списанных самолетах.
Электроинструменты под собственным брендом «Яндекс Маркет» Nocord начали продаваться на маркетплейсе. Среди нового ассортимента - угловые шлифовальные машины стоимостью от 2090 до 2790 рублей и дрели-шуруповерты стоимостью от 2199 до 4690 рублей. Яндекс Маркет вывел в продажу уже несколько брендов техники и электроники.
14% россиян не дают бумажным газетам уйти в прошлое. В опросе, проведенном среди 1600 россиян старше 18 лет, чаще всего газеты читают люди старше 60 лет, активные телезрители и жители сел. При этом с 2014 по 2022 год доля тех, кто перешел к электронным носителям с бумажных, вырос в 1,8 раз. 63% опрошенных никогда не читали бумажную прессу на регулярной основе.
Наследники основателя Subway задумались о продаже бизнеса. Стоимость бизнеса оценивают в 10 млрд долларов. Для оценки спроса на свой бизнес компания наняла специалиста. К слову, рыночная капитализация сети «Макдоналдс» составляет более 195 млрд долларов. Компания Subway была основана в 1965 году и все это время принадлежала семьям основателей и никогда не выставляла свои акции на биржу.
Длительные выходные не оправдали ожидания владельцев общепита. Люди предпочли домашнюю еду или заказ готовой еды домой походам по кафе и ресторанам. Из-за чего количество посетителей во всех сегментах общепита сократилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По мнению экспертов, большую роль сыграли низкие температуры, которые установились практически на всей территории России, а также отсутствие крупных увеселительных мероприятий.
Как живется общепиту в условиях санкций, читайте в нашем материале.
Рейтинг Forbes среди владельцев активов зарубежных компаний возглавил миллиардер Владимир Потанин. По оценке Forbes, валовая прибыль активов компаний Потанина в 2021 году с учетом новых сделок составила 49,1 млрд руб. Второе место занял генеральный директор Highland Gold, Владислав Свиблов, с валовой прибылью активов 38,6 млрд руб., а третье Иван Тырышкин и партнеры, чья валовая прибыль активов составила 36,5 млрд руб.
Компания МегаФон запустила собственный бренд Fontel, под которым выпускаются кнопочные сотовые телефоны. Продукция бренда должна занять более 50% продаж кнопочных телефонов в розничной сети оператора. Первую модель уже выставили на продажу в интернет-магазине Мегафон, а с февраля она поступит во все салоны оператора.
В новогодние каникулы продажи на Wildberries выросли в 2,2 раза по сравнению с 2022 годом. С 1 по 9 января россияне потратили на маркетплейсе 60 млрд рублей. Наибольшее количество заказов пришлось на косметику, парфюмерию, одежду, продукты, смартфоны. Также в 3,8 раз выросли продажи компьютеров и ноутбуков. В 3,6 раз чаще стали покупать игровые консоли, а в 3,4 раза строительные инструменты. По словам представителей Wildberries, из-за морозов вырос спрос товаров для бани и семейного времяпрепровождения.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]