29 августа российские пользователи пожаловались на сбои в работе маркетплейса Wildberries. Портал «Сбой.РФ» зарегистрировал более 1200 сообщений о неполадках. Большинство жалоб поступило из Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.

- Пользователи сообщили, что не могут открыть страницу доставки и лист ожидания, у них не обновляется баланс кошелька и нет возможности оплатить товары. Некоторые отметили, что оплаченные заказы не отображаются в системе; у кого-то возникли проблемы с получением заказов.
- На графике портала «Сбой.РФ» виден резкий рост жалоб пользователей Wildberries за последние 10 дней, что указывает на массовый сбой. Наибольшее количество обращений поступило из Москвы (32%), Московской области (10%) и Санкт-Петербурга (6%).
- В официальной группе Wildberries в VK также появились сообщения о неполадках. Представители компании сообщили, что приложение и сервисы работают, однако у некоторых пользователей могут некорректно отображаться уведомления. Специалисты компании работают над устранением неполадок.