01 апреля 2025 224

Сеть ресторанов Hooters готовится к ребрендингу. Руководство пожертвует полуголыми официантками ради семейного формата

Сеть ресторанов Hooters готовится к смене имиджа на фоне информации о возможном банкротстве 42-летнего бренда. По словам генерального директора управляющей компании HMC Hospitality Group Нила Кифера, Hooters ждет «перезагрузка» для привлечения более широкой аудитории. Такой подход должен помочь сети ресторанов остаться на рынке.

  • Компания HMC Hospitality Group владеет только 22 заведениями сети на территории США. Как отмечает Нил Кифер, он хорошо понимает, что главный «магнит» для посетителей ресторанов Hooters — вовсе не куриные крылышки. И если в родном для бренда Клируотере (Флорида) в Hooters давно спокойно ходят семьями, то в других штатах многие мужчины признаются, что их супруги ни за что не отпустит их туда одних. «Это нас расстраивает. Мы хотим это изменить», — заявил Кифер в интервью Bloomberg.
     
  • В процессе обновления для привлечения семейной аудитории первым делом исчезнут «Бикини-вечера» — мероприятия, где официантки меняют фирменные короткие шорты и обтягивающие футболки на купальники. Кроме того, Кифер намерен улучшить качество обслуживания посетителей и предлагаемого меню (например, использовать качественное масло в соусе для крыльев). 
     
  • Среди новых правил для сотрудников:
  • Первыми приветствовать женщин в компании гостей;
  • Подходить к столу в течение минуты после того, как посетители разместились.
     
  • По словам Кифера, в его ресторанах уровень обслуживания уже заметно отличается от заведений под управлением Hooters of America, где нет единых стандартов. «Еда другая, сервис другой. Я хочу это исправить», — пояснил он. Главная задача — убедить публику, что Hooters больше не «мужской клуб», а место для всех желающих.
     
  • В конце февраля компания Hooters of America, базирующаяся в Атланте, сообщила о намерении подать заявление о банкротстве в ближайшие месяцы. Однако окончательные решения еще не приняты. В 2024-м году Hooters тихо закрыл десятки «неэффективных» заведений. По состоянию на июнь 2024 года их насчитывалось около 250. В конце 2023 года в портфеле компании было 293 заведения, тогда как в конце 2018 года — 333.
Как вам статья?