Объединенная компания Wildberries и Russ представила новый корпоративный бренд и логотип RWB. Бренд RWB станет материнским и будет использоваться для развития продуктов в таких сферах, как IT, инновации и образование. При этом привычные бренды Wildberries и Russ продолжат функционировать в качестве названий маркетплейса и оператора наружной рекламы.
- 10 декабря 2024 года компания объявила о запуске нового бренда, который станет ключевым элементом ее дальнейшего развития. Представители компании отметили, что Wildberries продолжит работать как маркетплейс, а Russ — как оператор наружной рекламы, тогда как RWB сосредоточится на новых услугах и технологиях.
- RWB будет предоставлять партнерам логистические решения, автоматизированные сервисы и другие инструменты. Кроме того, компания планирует оказывать поддержку малому бизнесу и внедрять персонализированные подходы для повышения качества клиентского обслуживания.
- В октябре 2024 года завершилась реструктуризация объединенной компании, начавшаяся после получения регуляторного одобрения от ФАС. Объединение Wildberries и Russ было официально объявлено в июне 2024 года, когда компании сообщили о создании цифровой торговой платформы.
- В начале июля 2024 года было зарегистрировано ООО «РВБ» с уставным капиталом ₽20 млн. Доля Wildberries в компании составляет 65%, а 35% принадлежит компании «Стинн», которая владеет «Русс Аутдор». Генеральным директором ООО «РВБ» назначен Роберт Мирзоян, который также занимает пост исполнительного директора группы Russ. Новая структура взяла на себя все обязательства перед партнерами и клиентами.