22 апреля 2024 221

Китайский интернет-гигант меняет правила онлайн-шопинга

Маркетплейс Pinduoduo переворачивает представление о покупках в онлайне.  Компания обращается к тем, кто мечтает сэкономить и получить выгодные предложения.
 

  • Десять лет назад китайское приложение вышло на рынок скидочных покупок. Тогда лидерами рынка были Alibaba и JD.com. Смех и недооценка сменились признанием. Pinduoduo выжил и процветает.
     
  • Секрет успеха — низкие цены и групповые покупки. А еще на платформе не только покупают, но и зарабатывают посредством игр. 
     
  • Маркетплейс становится популярным за пределами Китая. Дочернее приложение Temu собрало миллионы пользователей. В Китае Pinduoduo приближается к вершине онлайн-ритейла. 

Как вам статья?