19 сентября 2024 769

Мужчина стал известным блогером, рассказывая о местах с вкусной и дешевой едой в Нью-Йорке

Марко Ломбарди, блогер и бывший игрок на ставках, стал популярным в соцсетях благодаря рекомендациям нью-йоркских заведений, в которых можно недорого поесть. Его аккаунт в Instagram (запрещенная сеть в РФ), посвященный местам, где можно перекусить за $5 или меньше, привлек 225 тыс подписчиков. В условиях, когда цены на еду в Нью-Йорке выросли на 6% за год, его советы стали особенно актуальными для горожан, страдающих от инфляции.

  • Ломбарди рассказывает, что многие из его рекомендаций — это маленькие семейные заведения, которые сохраняют свои цены даже в трудные времена. Например, в китайском кафе May Wah Fast Food можно получить за $7,5 большую порцию свинины с рисом и овощами, в греческой закусочной Souvlaki Lady — куриные шашлычки за $5.
     
  • Марко сочувствует людям с финансовыми трудностями, потому что сам пережил такие времена. Ранее он работал в департаменте транспорта, занимаясь дорожными работами, но из-за десяти лет зависимости от спортивных ставок потерял все свои деньги. Недорогой ресторан в Чайнатауне выручил его (иначе Марко не смог бы себя прокормить), и в благодарность он решил рассказать о нем максимальному количеству людей.
     
  • Сотрудничая с другими блогерами, Марко создал свою страницу о еде в TikTok и за одну ночь набрал почти 50 000 подписчиков. Теперь он занимается созданием контента о еде на постоянной основе и работает с такими брендами, как Chevy, Poland Spring и Popeye’s Chicken.

  • Марко уверен, что недорогая еда не означает низкое качество. Многие заведения, которые он рекомендует, работают в Нью-Йорке десятилетиями, сохраняя свои рецепты и доступные цены для тех, кто не может позволить себе дорогие рестораны.
58
Как вам статья?
10