Аналитики «Авито.Работа» проанализировали данные и выяснили, что 22% россиян научились зарабатывать, превращая свои увлечения в дело.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Большинство из тех, кто монетизирует свои увлечения, используют онлайн-платформы для поиска клиентов. Каждый четвертый получает заказы онлайн, а каждый третий комбинирует онлайн и офлайн каналы привлечения аудитории.
- Чаще всего монетизацией хобби занимаются люди в возрасте от 18 до 24 лет - 32%, 26% в возрасте от 25 до 34 лет.
- Большинство респондентов, получающих прибыль от своих увлечений, начали этим заниматься менее года назад (33%). 19% занимаются этим 2-5 лет, а 17% - более 10 лет.
- Согласно исследованию, самыми популярными и монетизируемыми видами увлечений стали приготовление еды, изготовление изделий ручной работы и выгуливание собак. Также в топ вошли рисование, блогерство, фотосъемка и писательство.