01 ноября 2022 1583

Россияне начали активно покупать ювелирку и делать заготовки 

В 2022 году россияне стали чаще покупать ювелирные украшения. На 18% выросли онлайн-продажи, а средний чек вырос на 16%. Общий объем продаж за 9 месяцев достиг 211 млрд рублей.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.

 


В РФ вырос спрос на отечественные порошки


После значительного роста стоимости стиральных порошков импортных брендов россияне переключили свое внимание на отечественных производителей. Так продажи порошка Sarma выросли почти на 110%, а порошка «Чайка» на 215%. Продажи других российских брендов показали рост от 25 до 65%. В то же время Tide стали покупать на 5,3% реже, а Ariel на 4,9%.


Россияне потратили на ювелирку 211 млрд рублей


Согласно данным компании Sokolov, за 9 месяцев 2022 года рынок ювелирной розницы достиг 211 млрд рублей. По сравнению с 2021 годом средний чек вырос на 16%, составив 6 414 рублей. Онлайн-продажи выросли на 18%. А количество изготовления дорогих украшений на заказ выросло в 1,5 раза.

Сколько зарабатывает ювелирный магазин, читайте в нашем материале.


Сотрудникам TikTok из РФ предложили релокацию


Российским сотрудникам TikTok предложили рабочую релокацию в Киргизию, Армению или Казахстан. До середины февраля в московском офисе компании числились 200-300 сотрудников, хотя часть из них уже тогда не находилась на территорию РФ. Сейчас треть сотрудников перебрались в другие страны, а компания помогла им с переездом и оплачивает жилье. Скоро компания откроет новый офис в Казахстане, т. к. работа сервиса в России может быть усложнена из-за принятия закона о фейках. 


Gap продолжает поставки в РФ


Несмотря на то, что компания Gap объявила о приостановке работы в России, она продолжает поставки товара своей продукции, т. к. имеет обязательства перед торговыми партнерами. С 11 марта по 16 июля московские партнёры получили 1585 партий одежды, стоимостью порядка 5,2 млн долларов. По словам представителя компании, после прекращения поставок бренд будет распродавать товарные остатки, а затем завершит работу в РФ. 


Россияне начали активно делать заготовки 


Согласно данным аналитики ценового агрегатора Price.ru, в 2022 году россияне стали активнее выращивать овощи и заниматься заготовками на зиму. С февраля по апрель на 20% вырос спрос на саженцы помидоров, огурцов, капусты, кабачков и других овощей, а также садового оборудования и инвентаря. А спустя полгода, осенью, начал активно расти спрос на бытовую технику, используемую для заготовок.


Оплата частями от СберМаркета


СберМаркет запустил возможность оплаты заказов частями, по системе, схожей со сплит-системой Яндекс.Маркета. Оплата частями делится на 4 платежа, причём первые 25% оплачиваются сразу, а 75% делятся на равные части и списываются раз в 2 недели. Никаких дополнительных процентов клиент не платит, скрытых комиссий или дополнительных страховок нет. Общий срок оплаты — 1,5 месяца.


В ТЦ растет количество российских брендов 


С марта 2022 года, после ухода иностранных брендов, в ТЦ на 30% увеличилось количество отечественных компаний, занимающихся продажей мебели, товаров для дома и одежды. Также увеличилось количество монобрендовых магазинов отечественных производителей.

Как живет рынок текстильной и легкой промышленности в условиях санкций, читайте в нашем материале.

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

0
Как вам статья?
1