02 февраля 2024 403

Искусственный интеллект открывает новую эру продакт-плейсмента

Новые технологии позволяют вставлять цифровые, реалистично выглядящие версии банок с газировкой и шампуня на столы и стены в видеороликах на YouTube и TikTok. 

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала. 
 

  • Недавний TikTok от танцовщицы, Мелиссы Бекрафт, показал постер для бренда газировки Bubly, который висел на стене ее квартиры, когда она танцевала под песню Шакиры. Так и дуэт HiveMind обсуждал группы, когда анимированная банка газировки Starry появилась на столе между ними.
     
  • Новая волна продакт-плейсмента в социальных сетях - результат работы стартапа под названием Rembrand. 
     
  • Этот стартап использует искусственный интеллект для вставки виртуальных продуктов в видеоролики и делает процесс быстрым и простым для рекламных покупок.
     
  • Rembrand ожидает, что к середине года его технологию можно будет использовать на самообслуживаемой платформе, где любой создатель или бренд сможет запускать кампании с виртуальным продакт-плейсментом.

Как вам статья?