Хакасское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) приняло решение о возбуждении дела в отношении компании «Ёбидоёби» из-за спорного рекламного слогана «Не будь чушпаном».
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Согласно информации, в рекламе набора роллов под названием «Кровь на асфальте» содержится текст, призывающий к просмотру серий любимого сериала. Органы антимонопольного контроля считают, что такая формулировка нарушает законодательство о рекламе.
- Хакасская УФАС утверждает, что рекламные объявления не должны содержать нецензурные слова или образы, которые могут оскорбить определенные социальные группы. Также запрещены кампании, способные вызвать негативное отношение к лицам, не пользующимся продвигаемыми товарами.
- В рамках разбирательства установленный экспертный совет провел опрос среди 16 студентов местного университета, где десять из них признали слоган «неэтичным».
- В результате Хакасское УФАС приняло решение о возбуждении дела и назначило рассмотрение на 28 февраля 2024 года. За нарушение закона о рекламе и неисполнение предписания ФАС ИП и должностным лицам грозит штраф в размере 12-20 тысяч рублей, а юридическим лицам - до 500 тысяч рублей.