Уход иностранных продавцов кофе положительно сказался на масштабировании отечественных кофейных компаний. Это, в свою очередь, может привести к снижению цен на кофейном рынке страны.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
После ухода ряда иностранных кофейных компаний стоимость кофейной продукции выросла на 20–30%. По мнению экспертов, стоимость точно не будет повышаться, а вот снизится может, т. к. рынок восстановился и даже стал расти за счет российских компаний производителей. Проблем с поставками не должно быть, т. к. поставками кофе занимаются дружественные страны.
Как живут кофейни в 2022 году, читайте в нашем материале.
Автокомпания «Соллерс Авто», являющаяся владельцем Ульяновского автомобильного завода (УАЗ), планирует создать новый бренд автомобиля. Сейчас на заводе остановлены мощности совместных проектов с Ford, Mazda и Isuzu. Именно эти производства и планируется задействовать. Не исключено, что концерн объединится с компанией Chery для совместного российско-китайского проекта.
С начала марта стоимость производства бумажных книг выросла на 25% из-за подорожания всех расходников, используемых при печати. Это привело к падению объемов продаж на 6%. В свою очередь, онлайн-издания стали продаваться на 36% лучше. Правда, уход западных издательств может привести к росту пиратства и небольшому падению продаж на онлайн-рынке.
Питкие вина начали завоёвывать российских потребителей. По мнению экспертов, в ближайшие 3 года ежегодный прирост популярности составит 15% и достигнет 10 тысяч дал в год. Из-за простоты приготовления напитка - после завершения всех процессов вино готово к употреблению уже через 2–3 месяца, 15% виноделен имеют в своём ассортименте минимум один сорт питкого вина.
Как открыть свою винодельню, читайте в нашем материале.
А столичном ТЦ «Авиапарк» на магазине Reebok сменили вывеску на Sneaker box. Открытие магазина ожидается на следующей неделе. Ранее компания Reebok продала все свои магазины турецкой компании FLO, которая в августе заявила о скором открытии магазинов.
Сегодня сотрудники компании получили уведомление о закрытии магазинов 30 ноября. Маленькие магазины будут закрыты раньше. После чего, через 2 недели, компания будет вывозить остатки и оборудование. Объемы поставок в магазины сократились в 3–4 раза. Учитывая спрос, товара осталось в среднем на 7 недель. Первыми, через неделю, закрываются точки в ЦДМ, Химках и Рио Дмитровка. Офисным сотрудникам предлагают перевод в зарубежные филиалы. С остальными сотрудниками расторгнут трудовые договоры за 30 дней до закрытия магазина. Но по заявлению пресс-службы компании, магазины H&M в России останутся открытыми до тех пор, пока не будет распродана большая часть стока.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]