08 февраля 2024 280

Расширение рекламных возможностей на Яндекс Маркете

Запуск медийной рекламы на Яндекс Маркете теперь доступен не только продавцам и производителям, но и внешним рекламодателям.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала. 
 

  • Механизм Click out, представляющий собой рекламу внешних ресурсов на Яндекс Маркете, позволяет использовать баннеры для перенаправления пользователей маркетплейса на внешние веб-сайты или мобильные приложения. 
     
  • Предприниматели получают возможность запускать баннеры и создавать для них изображения и заголовки с помощью нейросети.
     
  • Яндекс Маркет уже сотрудничает с компаниями из автомобильной сферы. Одним из первых клиентов, воспользовавшихся новой рекламной моделью, стал бренд «Москвич».
     
  • Запуск кампании для тестирования модели Click out возможен через медиа агентства, у которых имеются рекламные кабинеты на Яндекс Маркете. Там же предоставляется доступ к статистике по показам, охвату, кликам и CTR.
     
  • Показы баннеров можно настроить по географическим, демографическим и другим параметрам аудитории. Стоимость показов составляет от 50 рублей за 1000 показов.

1
Как вам статья?
0