Запуск медийной рекламы на Яндекс Маркете теперь доступен не только продавцам и производителям, но и внешним рекламодателям.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Механизм Click out, представляющий собой рекламу внешних ресурсов на Яндекс Маркете, позволяет использовать баннеры для перенаправления пользователей маркетплейса на внешние веб-сайты или мобильные приложения.
- Предприниматели получают возможность запускать баннеры и создавать для них изображения и заголовки с помощью нейросети.
- Яндекс Маркет уже сотрудничает с компаниями из автомобильной сферы. Одним из первых клиентов, воспользовавшихся новой рекламной моделью, стал бренд «Москвич».
- Запуск кампании для тестирования модели Click out возможен через медиа агентства, у которых имеются рекламные кабинеты на Яндекс Маркете. Там же предоставляется доступ к статистике по показам, охвату, кликам и CTR.
- Показы баннеров можно настроить по географическим, демографическим и другим параметрам аудитории. Стоимость показов составляет от 50 рублей за 1000 показов.