09 февраля 2024 319

В рейтинг упоминаемости вошли только отечественные марки косметики

Исследование агентства Win2Win Communications, выявило, что в первую тройку рейтинга упоминаемости по итогам прошлого года вошли только отечественные марки косметики.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
 

  • В топ-10 бренд Mixit занимает первое место с долей в 15,57%. На втором месте расположился Natura Siberica (13,01%), а на третьем — Art&Fact (10,52%).
     
  • В десятку вошли российские марки: Comfort Zone (пятое место с долей 9,98%) и Lifecode (седьмое место, доля — 8,71%). А также международные бренды: Clarins, d'Alba, Babor, Garnier и La Roche-Posay.

2
Как вам статья?
0