За октябрь 2023 года совокупный объем выручки российских фитнес-клубов увеличился на 15,1% год к году.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Продажи клубных карт в среднем выросли на 8,2%, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и на 15,8%, по сравнению с 2022 годом.
- Посещаемость клубов приблизилась к докризисному уровню, увеличившись на 0,4% и в сравнении с октябрем 2022 года выросла на 12,4%.
- Глава НФС, Елена Силина, объясняет рост выручки постепенным увеличением цен на абонементы и дополнительные услуги на 15-20%. Однако, она отмечает недостаточный приток новых клиентов.
- Участники рынка также высказывают беспокойство относительно общего падения интереса к фитнесу. Продажи новых клубных членств стагнируют, и количество присоединившихся к физической активности не растет.