10 ноября 2023 232

Ноябрьские распродажи не приносят ожидаемого результата

Первый этап ноябрьских распродаж в российском ритейле оказался не таким продуктивным, как ожидали торговцы. 

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
 

  • В первые дни акций отмечается снижение активности покупателей на 4–7% по сравнению с прошлым годом. Это произошло несмотря на увеличение оборотов сетей в денежном выражении, вызванное ростом цен на 12–20%.
     
  • Россияне, ожидая повышения цен, активно совершали крупные покупки еще до наступления «черной пятницы». 
     
  • Вместе с тем, эксперты считают, что выиграть от распродаж могут продавцы на площадках онлайн-торговли.
     

 

 

Как вам статья?