11 декабря 2023 1629

Факторинговые компании расширяют свой фокус на продавцов маркетплейсов

В условиях острой конкуренции и доминирования крупных банков на рынке факторинга, факторинговые компании активно вступают в новый сегмент — небольших клиентов, работающих на маркетплейсах.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
 

  • Факторинг, представляющий собой оперативное краткосрочное финансирование под уступку дебиторской задолженности компаний, становится важным инструментом для селлеров. 
     
  • По данным Ассоциации факторинговых компаний, финансирование этим методом составило более 89% общего объема на рынке факторинга за девять месяцев 2023 года.
     
  • Селлеры, предоставляющие свои товары на маркетплейсах, становятся приоритетной целью для факторинговых компаний. В конце ноября СДМ-банк и другие компании, такие как «РОВИ Факторинг Плюс» и «Папа Финанс», представили свои продукты в этом направлении.
     
  • Эксперты отмечают, что более 1,3 миллиона зарегистрированных селлеров на маркетплейсах представляют значительный рынок, недостаточно охваченный традиционным банковским финансированием. 
     
  • Однако для успешного вхождения в этот сегмент требуются развитые IT-решения и нестандартные подходы, чтобы обеспечить эффективность операций и снизить риски.
     
  • Интерес к факторингу имеется только у селлеров с выручкой более 4–6 миллионов рублей в месяц и быстрой товарооборачиваемостью. Средние чеки финансирования варьируются в диапазоне 2–8 миллионов рублей.

Как вам статья?