24 июня 2024 264

Рост продаж на крупнейших китайских маркетплейсах

Крупнейшие платформы электронной коммерции Китая показали рост валового объема товаров (GMV) на 13,6% в годовом исчислении во время фестиваля распродаж. 
 

  • Рост GMV включает продажи на крупнейших онлайн-платформах Китая: Taobao и Tmall от Alibaba Group, JD.com, Pinduoduo, Douyin от ByteDance и Kuaishou.
     
  • Новые игроки на рынке электронной коммерции показывают большую динамику роста, чем устоявшиеся лидеры Alibaba и JD.com.
     
  • Douyin, китайская версия TikTok, лидирует среди всех платформ с ростом GMV на 26,2%. Pinduoduo показал рост на 17,7%, а Kuaishou — на 16,1%. Alibaba и JD.com зафиксировали рост GMV на 12% и 5,7% соответственно.

20
Как вам статья?
3