Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) официально выразил свое несогласие с законопроектом о локализации легковых машин для такси.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Представители РСПП призывают авторов законопроекта рассмотреть выделение дополнительных субсидий для приобретения локализованных автомобилей, с целью стимулировать заинтересованность автозаводов не только в производстве, но и в обновлении таксопарков.
- Также в предложении союза содержится идея ограничения максимальной наценки на локализованный транспорт.
- Учитывая уже существующий дефицит доступных автомобилей и растущие цены, введение подобных ограничений может ухудшить положение участников рынка, приведя к уходу в "серую" зону или приостановке деятельности.
- Поправки призваны стимулировать спрос на отечественные автомобили, а повышение уровня локализации на рынке, по его мнению, позволит снизить затраты на закупку и обслуживание таксопарков.
- Законопроект о локализации легковых машин для такси вызвал критику еще в июле со стороны ассоциации «Национальный совет такси», которая обратилась к премьер-министру, Михаилу Мишустину, прося не ограничивать бизнес в выборе автомобилей для такси.
- В ассоциации «Национальный совет такси» считают, что предложение больше напоминает инициативу по перераспределению рынка перевозок, выражая опасения о невозможности заставить предпринимателей покупать то, чего нет в продаже, по цене, ведущей к банкротству.