По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), объем интернет-торговли в России в 2023 году увеличился на 28% и достиг 6,4 трлн рублей.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Доля e-commerce в общем объеме розничных продаж также выросла и составляет 13,8% по сравнению с 11,6% в 2022 году.
- 96,9% интернет-продаж приходится на внутренний рынок России, остальное на трансграничную торговлю.
- Рост объема онлайн-рынка в Москве, МО и Санкт-Петербурге составил около 10%. А в регионах Юга России, Сибири и Дальнего Востока этот показатель превысил 40%.
- В топ-5 наиболее продаваемых товаров в интернете остаются цифровая и бытовая техника, мебель и товары для дома, одежда и обувь, продукты питания, а также товары для красоты и здоровья.