12 февраля 2024 422

«Яндекс.Лавка» выходит на рынок селективных продуктов 

«Яндекс.Лавка» анонсировала запуск бренда селективных продуктов под названием «Лавка 100». 

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
 

  • Бренд стал первым в семействе «Лавки» и представляет товары в высокой ценовой категории. 
     
  • Пока под новым брендом представлены редкие сорта сыров и необычных десерты.
     
  • Чтобы запустить в продажу 100 продуктов, «Лавка» планирует сотрудничать с российскими фермерами и местными премиальными поставщиками.
     
  • Для создания упаковки бренда «Лавка 100» компания использовала нейросеть YandexART в приложении «Шедеврум». 

0
Как вам статья?
1