Объем цифровой наружной рекламы в России в 2023 году возрос на 219% по сравнению с 2019 годом — 26,8 млрд рублей в затратах рекламодателей.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Доля затрат на цифровую наружную рекламу расчет — 55% общего объема инвестиций.
- Крупнейший рекламодатель в сегменте цифровой наружной рекламы в 2023 году — «Яндекс», его доля составляет около 10% от всех затрат. В топ-5 также вошли: «Сбер», Ozon, «Mуз-ТВ» и ВТБ.
- Доля эфира с роликами в пять секунд сокращается в пользу роликов большей продолжительности, а нестандартные схемы вещания составили 7-8% от всего эфира.