За 2023 год общая выручка от продаж крупной бытовой техники увеличилась на 11,9%, а малой - на 21,4%.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Однако успех омрачен угрозой снижения прибыли из-за увеличения затрат на рекламу и комиссий маркетплейсов.
- Эксперты считают, что в 2024 году компаниям придется повышать цены, чтобы сохранить уровень рентабельности.
- Участники рынка также отмечают конкурентное давление со стороны китайских и турецких брендов.
- Ритейлеры советуют производителям рассмотреть возможность локализации производства в стране. Например, за 2023 год более 20% сегмента телевизоров заняли собственные торговые марки российских ритейлеров.
