Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объявила о возбуждении дела в отношении ООО «Яндекс», обвиняя компанию в нарушении рекламного законодательства.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- По информации ведомства, в рекламе подписки «Яндекс Плюс» была заявлена скидка 44%, однако фактически приобрести подписку по такой цене оказалось невозможным.
- ФАС отметила, что при попытке покупки по указанной цене потребителям было отказано, что приводило к недостоверной информации о стоимости услуги.
- Антимонопольное ведомство взяло под контроль рекламу «Яндекса» с целью проверки на соблюдение законодательства, как сообщается в официальном заявлении.
- В случае подтверждения вины «Яндекса», компанию могут обязать уплатить штраф в соответствии с законом о рекламе.
- Согласно ст. 5, ч. 3, п. 4, средние и крупные компании, предоставляющие неполную, недостоверную или неактуальную информацию, подлежат штрафу от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.
- Ранее, в ноябре УФАС по Ставропольскому краю наложило штраф на «Яндекс» в размере 500 тыс. рублей за отсутствие предупреждения о противопоказаниях в рекламе медицинских услуг. В октябре УФАС по Воронежской области наложило штраф на «Яндекс Еду» в размере 100 тыс. рублей из-за неполной информации об акции на бесплатную доставку.