20 ноября 2023 343

«Яндекс» попал под внимание ФАС 

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объявила о возбуждении дела в отношении ООО «Яндекс», обвиняя компанию в нарушении рекламного законодательства. 

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала. 
 

  • По информации ведомства, в рекламе подписки «Яндекс Плюс» была заявлена скидка 44%, однако фактически приобрести подписку по такой цене оказалось невозможным.
     
  • ФАС отметила, что при попытке покупки по указанной цене потребителям было отказано, что приводило к недостоверной информации о стоимости услуги. 
     
  • Антимонопольное ведомство взяло под контроль рекламу «Яндекса» с целью проверки на соблюдение законодательства, как сообщается в официальном заявлении.
     
  • В случае подтверждения вины «Яндекса», компанию могут обязать уплатить штраф в соответствии с законом о рекламе.
     
  • Согласно ст. 5, ч. 3, п. 4, средние и крупные компании, предоставляющие неполную, недостоверную или неактуальную информацию, подлежат штрафу от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.
     
  • Ранее, в ноябре УФАС по Ставропольскому краю наложило штраф на «Яндекс» в размере 500 тыс. рублей за отсутствие предупреждения о противопоказаниях в рекламе медицинских услуг. В октябре УФАС по Воронежской области наложило штраф на «Яндекс Еду» в размере 100 тыс. рублей из-за неполной информации об акции на бесплатную доставку.
     
Как вам статья?