20 ноября 2023 325

Рекламные бренды уходят от X из-за Илона Маска 

Все больше влиятельных рекламодателей приняли решение временно приостановить свои рекламные кампании на платформе X, ранее известной как Twitter, в ответ на высказывания Илона Маска. 

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала. 
 

  • Развлекательные гиганты Warner Bros. Discovery и Sony присоединились к другим крупным брендам, таким как IBM, Apple, Lionsgate и Paramount Global, в сокращении своих рекламных расходов.
     
  • Основной причиной замораживания расходов стала негативная реакция на Илона Маска, который приобрел Twitter в октябре 2022 года, переименовав его в X. Маск заявил о намерении смягчить правила модерации контента, что вызвало тревогу у рекламодателей. 
     
  • Но еще сильнее позиция рекламодателей обострилась после ряда высказываний Маска о текущем положение в мире. 
     
  • Ситуация продолжает развиваться, и многие ожидают последующих шагов как со стороны рекламодателей, так и Илона Маска, в условиях угрозы судебных исков и усиливающегося давления общественности.
     
0
Как вам статья?
1