Все больше влиятельных рекламодателей приняли решение временно приостановить свои рекламные кампании на платформе X, ранее известной как Twitter, в ответ на высказывания Илона Маска.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Развлекательные гиганты Warner Bros. Discovery и Sony присоединились к другим крупным брендам, таким как IBM, Apple, Lionsgate и Paramount Global, в сокращении своих рекламных расходов.
- Основной причиной замораживания расходов стала негативная реакция на Илона Маска, который приобрел Twitter в октябре 2022 года, переименовав его в X. Маск заявил о намерении смягчить правила модерации контента, что вызвало тревогу у рекламодателей.
- Но еще сильнее позиция рекламодателей обострилась после ряда высказываний Маска о текущем положение в мире.
- Ситуация продолжает развиваться, и многие ожидают последующих шагов как со стороны рекламодателей, так и Илона Маска, в условиях угрозы судебных исков и усиливающегося давления общественности.