03 августа 2022 1512

Товары для школы подорожали на 200%, а вина из Нового Света на 30%

В этом году стоимость на товары для школы выросли от 200% и выше в зависимости от категории, но независимо от стоимости родители вынуждены будут покупать все, что необходимо для учёбы. 

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


Интернет-магазин Huawei остановил продажи


Официальный интернет-магазин Huawei остановил продажи на территории РФ в 10.00 1 августа 2022 года. Также продажи были остановлены в мобильном приложении Huawei Vmall. Товары заказанные до 1 августа будут доставлены покупателям. На все товары продолжит действовать гарантийное обслуживание. 


После ухода Coca-Cola и Pepsi 50% рынка хочет занять Черноголовка


Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» планирует занять 50% рынка после ухода главных конкурентов - компаний Coca-Cola и Pepsi. до 2021 года доля компании на рынке составляла 8,5%, в 2022 году показатель увеличился в 2 раза, к 2024 компания планирует занимать не меньше 30% рынка и продолжать масштабирование. 


Участки под автомойки и автосервисы выставили на аукцион в Москве


В столице на аукцион выставили сразу 4 участка площадью от 275 до 557 квадратных метров под некапитальное строительство. На них предприниматели смогут разместить автомойки или СТО. Участие в торгах могут принимать как физические, так и юридические лица. Договоры с победителями торгов будут заключены на 10 лет. Главное условие - установить некапитальные постройки и подключить их к электросетям в течение первого года с момента подписания договора.


Цены на вина из Нового Света вырастут на 30%


Согласно прогнозу виноторговой компании Fort, стоимость вин из Нового Света в 2023 г. может вырасти от 20% до 30%, а его количество сократиться на 10-15%. Это связано с ростом стоимости логистики на 5–10%. При этом спрос на вина из Нового Света сохранится, несмотря на логистические трудности, так как в России в данный момент не производят вино соответствующего качества в больших объемах. 

Сколько можно заработать на собственной винодельне, читайте в нашем материале. 


Товары для школы подорожали на 200%


Стоимость дневников выросла в 2022 году на 284%, школьных тетрадей на 241%, ранцев и портфелей на 200%. Школьная форма для мальчиков выросла в цене на 200%, а для девочек на 220%. Средняя цена комплекта варьируется в районе 5000 рублей. В августе ожидается рост стоимости школьных товаров на 5%, а к началу сентября еще на 10%. 


Медицинские маски снова популярны


Впервые за 2022 год в России вырос спрос на медицинские маски. На фоне небольшого роста заболеваемости рост спроса на маски вырос сразу в 2,2 раза. Также большим спросом вновь стали пользоваться антисептики, спрос на которые вырос на 80%. Привыкшие часто менять маски россияне при покупке отдают предпочтение большим упаковкам масок - по 50 или 100 штук. В таком случае стоимость маски составляет 1,3 рубля за 1 шт. Это самая низкая стоимость за последние время. 


Россияне часто летают в Турцию, Узбекистан и Таиланд


Согласно данным исследования трэвел-сервиса OneTwoTrip, в 2022 году наибольшей популярностью у российских туристов пользуются три направления - Турция, Узбекистан и Таиланд. На них приходится 40% всех поисковых запросов о покупке авиабилетов. Средняя стоимость авиабилета в одном направлении в Таиланд - 43,3 тысяч рублей, в Узбекистан- 14,1 тысяч рублей, Турцию - 26,5 тысяч рублей. Внутри страны россияне чаще всего летают в Сочи, Москву и Санкт-Петербург. 

Насколько выгодно открывать туристическое агентство, читайте в нашем материале. 


Добрый Cola вместо Coca-Cola


Российское подразделение Coca-Cola провела ребрендинг названий своей продукции. Coca-Cola теперь будет называться. Добрый Cola, а Fanta - Добрый Orange. Напиток Schweppes после ребрендинга получил название Rich тоник. Sprite было решено вывести из производства из-за низкого спроса на напиток. Дополнительно компания решила выпустить напитки с привычными для россиян вкусами: Dushes, Cherry, Lemonade, Mango и Sib Travy. Цена продукции останется на прежнем уровне.


KFC и Pizza Hut планируют ребрендинг в РФ


Компании Yum! Brands анонсировала в ближайшем времени сделать ребрендинг KFC и Pizza Hut. Также ведутся переговоры о передаче ресторанов KFC местному оператору, после чего компания покинет РФ. Ответственность за ребрендинг возьмет на себя местный оператор.

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

Как вам статья?