18 июля 2024 1397

В Японии набирает популярность цифровая печать на одежде. Это дешевый и экологичный метод, позволяющий избежать перепроизводства

The Japan Times пишет о том, что в Японии становится популярной цифровая печать узоров на одежде. Это экологически чистая альтернатива нынешним методам производства, которая к тому же позволяет сэкономить на расходах при производстве лишних изделий.

  • Массовое производство одежды традиционно считается самым выгодным методом швейного производства, позволяющим получать максимальную прибыль, но у него есть свои издержки. Во-первых, он тратит много ресурсов: для очистки изделий требуется большое количество воды. Во-вторых, одежда с принтами популярных героев отлично продается в сезон, но, когда он проходит, спрос резко падает и большие партии остаются на складах. Перепроизводство — одна из главных проблем этого бизнеса.
     
  • В Японии нашли решение, сократив объем производства и используя цифровую печать вместо аналоговой с использованием шаблонов. При таком подходе каждый предмет (например, футболка) создается под заказ, что позволяет избежать перепроизводства и сократить расходы на его создание, но благодрая современной и быстрой технологии цифровой печати не тратится лишнее время.
     
  • Важно взаимодействие с клиентом. На устройстве в магазине или в приложении на смартфоне покупатель задает параметры: пол, размер, количество карманов и желаемый рисунок. Затем ему демонстрируется трехмерная модель будущей покупки, и он принимает дизайн или вносит новые правки. 
     
  • По словам экспертов, распространение цифровой печати может изменить существующую в отрасли норму, согласно которой одежда производится массово.
     
  • «Этот метод позволяет нам точнее удовлетворять потребности клиентов», — говорит Масатоси Симокава, глава компании Sanyo Shokai, производящей футблоки на заказ. 
     
  • Производитель принтеров Epson собирается расширить бизнес цифровой печати на одежде, заключив партнерские соглашения с торговыми домами и брендами одежды. «Цифровая печать позволяет нам печатать только необходимое количество и тогда, когда это необходимо», — говорит Юичи Имазоно, руководитель отдела продаж промышленного оборудования компании Epson Sales.

 

106
Как вам статья?
18