The Japan Times пишет о том, что в Японии становится популярной цифровая печать узоров на одежде. Это экологически чистая альтернатива нынешним методам производства, которая к тому же позволяет сэкономить на расходах при производстве лишних изделий.
- Массовое производство одежды традиционно считается самым выгодным методом швейного производства, позволяющим получать максимальную прибыль, но у него есть свои издержки. Во-первых, он тратит много ресурсов: для очистки изделий требуется большое количество воды. Во-вторых, одежда с принтами популярных героев отлично продается в сезон, но, когда он проходит, спрос резко падает и большие партии остаются на складах. Перепроизводство — одна из главных проблем этого бизнеса.
- В Японии нашли решение, сократив объем производства и используя цифровую печать вместо аналоговой с использованием шаблонов. При таком подходе каждый предмет (например, футболка) создается под заказ, что позволяет избежать перепроизводства и сократить расходы на его создание, но благодрая современной и быстрой технологии цифровой печати не тратится лишнее время.
- Важно взаимодействие с клиентом. На устройстве в магазине или в приложении на смартфоне покупатель задает параметры: пол, размер, количество карманов и желаемый рисунок. Затем ему демонстрируется трехмерная модель будущей покупки, и он принимает дизайн или вносит новые правки.
- По словам экспертов, распространение цифровой печати может изменить существующую в отрасли норму, согласно которой одежда производится массово.
- «Этот метод позволяет нам точнее удовлетворять потребности клиентов», — говорит Масатоси Симокава, глава компании Sanyo Shokai, производящей футблоки на заказ.
- Производитель принтеров Epson собирается расширить бизнес цифровой печати на одежде, заключив партнерские соглашения с торговыми домами и брендами одежды. «Цифровая печать позволяет нам печатать только необходимое количество и тогда, когда это необходимо», — говорит Юичи Имазоно, руководитель отдела продаж промышленного оборудования компании Epson Sales.