Рост продаж детских вещей на маркетплейсе Ozon за 2022 год вырос на 80%. Отечественные производители активно замещают продукцию ушедших из РФ зарубежных брендов, их доля уже достигла 42% от общего количества детских товаров.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
В феврале 2023 года было выдано 2,35 млн кредитов на 431,8 млрд руб., что на 12,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. При этом средний размер кредитов уменьшается, а количество просрочек стремительно растет. Средний размер кредита составил 183 тыс. рублей.
Рост продаж детских вещей на маркетплейсе Ozon за 2022 год вырос на 80%. Отечественные производители активно замещают продукцию ушедших из РФ зарубежных брендов, их доля уже достигла 42% от общего количества детских товаров. Согласно данным Ассоциации индустрии детских товаров, объем рынка рынок детских товаров в РФ за 2022 год составил около 1 трлн рублей, причем более половины пришлось на одежду и обувь.
Выгодно ли открывать пункт выдачи Озон, читайте в нашем материале.
Налоговая служба подала иск о банкротстве ООО «Елена Фурс» в Арбитражный суд Москвы. Сумма долга сети перед налоговой не разглашается. В 2022 году компания «Елена Фурс» уже пыталась оспорить в суде начисленные ей 411 млн руб. налогов, но по делу до сих пор нет окончательного решения. Компания работает на рынке РФ с 1991 года и имеет 15 магазинов по стране. Ее средняя ежемесячная выручка — 72,7 млн руб.
Российские производители вина планируют запустить производство безалкогольных версий напитков. Напитки будут производиться из виноградного сока с виноградной водой. Первая партия будет состоять из 60 тысяч бутылок объёмом 0,75 литра. Стоимость напитка будет начинаться от 230 рублей. Первые напитки появятся в фирменных сетях винотек, а уже затем попадут к ритейлерам. По данным аналитиков рынка, спрос на безалкогольные напитки за последние три года вырос в два раза.
Маркетплейс Wildberries планирует начать собственное производство СТМ (собственная торговая марка) продукции в категориях электроника и бытовая техника. В первую очередь маркетплейс планирует запустить производство смартфонов, телевизоров и холодильников. Со временем компания планирует расширить ассортимент продукции до 100 наименований. СТМ будет выпускаться под двумя брендами - Razz и Ruzz.
Некоторые столичные ТЦ стоят свободными на 30% - 60%. Это касается недавно открытых объектов, удаленных от метро. Чем раньше открылся ТЦ, тем меньше в нем свободных площадей. Средний показатель свободных помещений в ТЦ составляет 12%. Но, по мнению экспертов, к концу текущего года показатель может вырасти до 15-17%. При этом в 2023 году в столице должны открыться 292 тыс. кв. м торговых площадей. Это в 2,3 раза больше, чем в 2022 году.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]