В 2022 году россияне стали на 68% чаще покупать натуральные продукты. Наибольшим спросом пользуются овощи, фрукты, зелень, рыба, мясо и молочная продукция.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
С начала марта 23% ведущих IT-специалистов России, работающих на платформе GitHub, или сменили место пребывания, или полностью удалили свой аккаунт из системы. Согласно исследованию Complexity Science Hub Vienna, программисты из РФ в 3,5 раза чаще указывали новую страну проживания и почти в 6 раз чаще скрывали свое местонахождение. Самыми популярными странами, куда перебрались IТ-специалисты, стала Армения и Грузия.
Спрос на отдых за рубежом на период ноябрьских праздников снизился на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Туроператоры связывают это как с неопределенностью среди туристов, так и с резким ростом цен на отдых в конце сентября, когда обычно и происходит бронирование отдыха. Путёвка на неделю в трехзвездочный отель в Турции в тот период стоила 850 тысяч рублей. Сейчас цены уже вернулись к нормальным показателям, но многим туристам сложно спланировать отдых за такой короткий срок.
Как живет турбизнес в 2022 году, читайте в нашем материале.
Согласно данным компании «Росспецмаш», которая за 9 месяцев увеличила продажи на 30%, реализовав дорожно-строительную технику на 48 миллиардов рублей, производители жалуются на китайских конкурентов, которые заняли позицию жёсткого демпинга. Такая политика китайских производителей негативно сказывается на отечественном рынке.
Японская fashion-компания Uniqlo начала подготовку нескольких магазинов сети для сокращения издержек, которые понесла компания в период простоя. Пока неизвестно, сколько точек закроет компания, на данный момент у компании закрылось всего 48 магазинов из 50 работающих до марта 2022 года. Свои магазины компания закрыла 10 марта 2022. А последнюю неделю компания вывела свою продукцию на Яндекс.Маркет и Lamoda.
Активные продавцы Яндекс.Маркета, которые предлагают покупателям высокий уровень сервиса и низкие цены, получают от маркетплейса лояльности. Среди самых интересных - скидки на услуги сервиса, возврат части затрат на продвижение и доступ к выделенной линии поддержки. Стать участниками программы могут продавцы, работающие по моделям FBY, FBS и «Экспресс».
За 9 месяцев в России на 68% вырос спрос на овощи, фрукты, зелень, рыбу, мясо и молочную продукцию по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего россияне покупали свежие овощи в первом квартале, вторая волна спроса началась в июне—июле, когда начали появляться сезонные овощи и фрукты.
В Крымских супермаркетах стали появляться слабоалкогольные коктейли под брендом Longer. В планах компании к лету 2023 года выйти на рынок по всей стране. Также отечественная компания выпускает продукцию под брендами «Мърная», «На березовых бруньках», «Союз-Виктан» и Medoff. За прошлый год выручка компании составила 3,25 млрд рублей.
В Подмосковье на Новорижском шоссе скоро откроется трехэтажный фуд-холл, площадь которого 7,1 тыс. кв. метров. Стоимость фуд-холла 1,1 млрд рублей. Уже известно, что на территории будут работать 5 ресторанов и 35 корнеров. По мнению основателя компании Владислава Земского, спрос на фуд-холл будет за счет отсутствия рядом каких-либо конкурентов.
Как живет общепит в 2022 году, читайте в нашем материале.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]