Аналитики провели сравнение данных второго и третьего кварталов 2023 года, выявив негативную тенденцию в конверсионности контекстной рекламы БТиЭ, снизившейся до -1,13 п. п.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Это снижение связано с удорожанием товаров из-за падения рубля и активным переходом потребителей на маркетплейсы.
- Наиболее заметный рост стоимости конверсий зафиксирован в небрендовом поиске и сетях Яндекс.Директ.
- Выделяется положительная динамика в продвижении во ВКонтакте, где, несмотря на рост CR, стоимость конверсии улучшилась на значительные -19,5%.
- В сегменте рекламы одежды, обуви и аксессуаров отмечены снижение конверсии брендового трафика и увеличение стоимости конверсий, за исключением VK Рекламы, что обусловлено развитием офлайн-точек продаж и неполным отражением результатов в постклик-показателях эффективности.
- В сегментах DIY и мебели, а также Beauty, произошло увеличение инфляции performance-рекламы, составившей в сумме 10%, что связано с повышением кликабельности объявлений и эффективностью медийной поддержки performance-размещения.
- Косметические и парфюмерные бренды заметили рост конверсии и кликабельности в рекламе, подчеркивая важность визуального подхода и взаимодействия с целевой аудиторией для улучшения эффективности трафика на сайт.