31 октября 2023 239

Продажи на маркетплейсах выросли в два раза

Продажи на маркетплейсах в 3 квартале выросли на 86% по сравнению с предыдущим годом. 

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
 

  • Наибольший прирост продаж зарегистрирован в категориях нижнего белья — увеличение в 2 раза и кремов — на 93%. Также значительный рост отмечен в продажах брюк (на 71%), футболок (на 70%) и платьев (на 62%).
     
  • По данным аналитики, электронная коммерция в России продолжает активно развиваться, особенно на площадках маркетплейсов, стимулируя не только объемы продаж, но и увеличивая количество продавцов, зарегистрированных на этих площадках. 
     
  • За последний год количество продавцов увеличилось на 24%, однако прирост активных продавцов, у кого была хотя бы одна продажа, составил всего 12%. 
     
  • Таким образом, доля активных продавцов снизилась с 76% в третьем квартале 2022 года до 69% в аналогичном периоде 2023 года.
     
  •  В то же время средняя выручка активного продавца выросла на 18%, до 553 тысяч рублей.
     
  • На маркетплейсах наибольшее количество продавцов представлено в категориях платьев, сумок, костюмов, футболок и носков. 
     
  • По оценкам аналитиков из «МТС Банка», более 80% всех продаж на маркетплейсах приходится на двух главных лидеров рынка: Wildberries - 58,4% и Ozon - 26,5%. 
     
  • Также в пятерку лидеров входят Яндекс — 6,1%, AliExpress — 4,2% и Мегамаркет — 1,9%.
     
  • Отдельно стоит отметить, что самые крупные средние чеки были зафиксированы на Lamoda — 23 200 рублей и Мегамаркете — 5400 рублей.
     
  • В целом по всем маркетплейсам средний чек увеличился на 6% до 2100 рублей. На других площадках средний чек колеблется в диапазоне 1500–2300 рублей.
     
Как вам статья?