22 апреля 2024 252

Новый сервис для площадки Ozon 

Маркетплейсы стремятся к большей прозрачности и доступности информации. Недавно, компания Ozon впервые опубликовала данные по категориям на последние 28 дней на портале data.ozon.ru. Теперь информация о выручке и инвестициях в товарное продвижение регулярно обновляется в системе маркетплейса.
 

  • Команда Adlabs, в свою очередь,создала  дашборд, объединив все доступные открытые данные. С помощью этого инструмента можно оценить затраты на товарное продвижение, выручку и долю расходов, а также изучить GMV каждой категории или бренда на платформе Ozon. Кроме того, предоставляются дополнительные данные, такие как:

- Топ брендов по инвестициям в товарное продвижение;
- Топ брендов по продажам;
- Топ брендов по количеству просмотров в поиске и каталоге;
- Топ брендов по количеству просмотров карточки товара.
 

  • Согласно опубликованным данным, бюджет на товарное продвижение превысил 6,6 миллиарда рублей за 28 дней. Топ-3 брендов по объему инвестиций в товарное продвижение включает в себя Xiaomi, Hoco и Nivea. В то время как лидирующую позицию по сумме заказов заняла категория DIY. 

Как вам статья?