Олимпийские игры возвращаются в полную силу. Париж 2024 станет крупным спортивным событием с момента Игр в Рио в 2016 году.
- Олимпиада 2024 года дает возможности для брендов. Официальное спонсорство остается надежным способом привлечь внимание. Мероприятию уже обеспечено спонсорство на сумму в один миллиард долларов.
- Некоторые бренды уже заключили партнерства с Олимпиадой. Французские бренды имеют редкую возможность представить себя на мировой арене. Среди партнеров известные французские бренды — Louis Vuitton, Dior, Air France, Orange, Decathlon, Carrefour, EDF, FDJ и Danone.
- Международный олимпийский комитет смягчил правила для отдельных спортсменов по поддержке брендов во время Игр.
- Не только официальные партнеры могут извлечь выгоду из Олимпиады. Удачные кампании через неофициальные каналы могут также привлечь мировую аудиторию.
- Примером является битва между Adidas и Nike на Олимпиаде 2012 года в Лондоне. Nike успешно использовал 400 спортсменов-амбассадоров и креативные локации для рекламы. В результате 37% людей признали Nike как спонсора Олимпиады, а Adidas — только 24%.
![](/uploads/comp/storage/files/file_1720167217675.webp)
ООО «ТК НИКЕС»
ИНН:2108003297
erid:2SDnjdLWEXj
ИП Саркисов Юрий Леонидович
ИНН:780707506874
erid:2SDnjdqtVW9
ИП Дудиев И.А.
ИНН:772852006289
erid:2SDnjbsoFx5
Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам?
Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям