Как пишет Foxbusiness, Olipop, новая газировка, стала лидером продаж среди напитков в продуктовых магазинах США, обогнав Coca-Cola и Pepsi. Бренд планирует удвоить продажи в 2024 году и достичь $0,5 млрд.
- Выдерживать конкуренцию с известными брендами непросто, но, как пишет Foxbusiness, покупатели хотят попробовать что-то новое, за счет чего компании удалось привлечь к себе внимание. Напитки Olipop продаются во всех в крупных магазинах страны, среди которых Target, Walmart, Publix, Kroger, Whole Foods, Sprouts.
- В прошлом году Olipop привлекла к себе внимание благодаря сотрудничеству с брендом Barbi после выхода одноименного фильма. Банки с ярким дизайном и вкусом «Персик и сливки» стали хитом. Такой же эффект наблюдался и в 2022 году, когда компания запустила напиток со вкусом банана в коллаборации с «Миньонами» (желтый цвет упаковки сочетался с цветом персонажей мультфильма).
- По заверениям создателей, Olipop содержит растительные волокна и пребиотики, а также поддерживает здоровье пищеварительной системы, благодаря чему бренд привлекает внимание больниц, стремящихся предлагать пациентам и посетителям здоровые напитки.