04 марта 2025 548

В Domino’s впервые выпустили пиццу с хрустящей корочкой и сырной начинкой, признав, что зря игнорировали это блюдо на протяжении 30 лет

Domino’s Pizza добавила в меню пиццу с начинкой в корочке. Компания три года разрабатывала рецепт и 12 недель обучала персонал 7000 ресторанов. Новый продукт поступил в продажу 4 марта 2025 года.

  • Новый корж с начинкой из пармезана от Domino’s состоит из теста, наполненного моцареллой с добавлением чесночной приправы. Процесс приготовления такой пиццы сложнее обычного. Он включает в себя укладку сыра, аккуратное сворачивание теста и дополнительное время на выпечку. Перед тем как выбрать рецепт Parmesan Stuffed Crust, Domino’s протестировала восемь вариантов начинки для коржа.
     
  • Для ускорения процесса приготовления Domino’s внедрила новое оборудование под названием DJ Dough Spinners, а также усовершенствовала кухонные технологии, введя автоматический раскатчик теста.
     
  • Впервые пиццу с начинкой в корочке представила Pizza Hut в 1995 году, и продукт сразу стал популярным. За первый год продаж Pizza Hut заработала $300 млн. Тогда Domino’s решила не следовать этому тренду, опасаясь, что это временная мода. Сейчас компания признает, что отсутствие такого продукта в меню стало серьезным упущением. Позже похожие предложения появились у Papa John’s и Little Caesars. В Domino’s приняли решение создать свою версию пиццы только в 2022 году, когда рост продаж замедлился после пандемии, и выпустили ее в 2025-м.
     
  • По данным компании, ежегодно 13 млн клиентов Domino’s покупают пиццу с начинкой у конкурентов. Новый продукт поможет Domino’s удержать аудиторию, особенно среди молодежи.
     
  • «Мы потратили три года на разработку, и теперь все должно работать идеально», — заявила директор по маркетингу Domino’s Кейт Трамбулл.
Как вам статья?